Поиск в темеЧем покрасить железную трубу (будет находиться в воде)
Ход работы
Из практики: обмотайте железяку (только чистую) в несколько слоев полиэтиленовой пленкой, плотненько так. Сколько мотать — прикиньте по толщине самой пленки. А далее газовой горелкой аккуратно, не спеша, чтоб не горело и не капало, плавим этот полиэтилен. Если мало — еще намотайте и погрейте. Получается что-то вроде чехла, быстро, дешево, хоть и не совсем красиво.
А ледоколы (Атомфлот) покрывают финским 2к составом “инерта”.прилипает-держится ну ко всему. Но в магазине такого нету…
Фото взято с сайта rcopen.com
Если красота не требуется, то можно прямо поверх ржавчины нанести битумную грунтовку — она продаётся в автомагазинах в аэрозольных баллончиках. Надпись на бетоне, сделанная этой штукой, даже спустя 10 лет под солнцем, ветром и дождём выглядит почти как новая…)
Здравствуйте. Имеется труба из железа (чернуха) длиной 30см с навареными фланцами. Она будет погружена в воду. Чем её лучше покрасить и как — чтобы защитить от ржавчины. Желательно в домашних условиях.
( До этого детали красил из баллончика, но покрасив тестовый кусок железа и погрузив егов воду, краска начала отколупываться)
Оптимальным вариантом для большей части современных загородных домов является небольшая беседка в классическом стиле – со скатной крышей и невесомыми решетчатыми стенками из деревянных реек. Декор может меняться за счёт отделки панелями, имитирующими черепицу или каменную кладку. А сама постройка способна стать объектом круглогодичного использования благодаря установке пластиковых окон и теплоизоляции стен.
Прослужит такая беседка не один десяток лет, становясь год от года всё более уютной, наполненной сказками и мечтами. Особенно если заранее позаботиться о защите конструктивных элементов от разрушения. Именно поэтому желательно использовать профильные трубы оцинкованные, которые не подвержены влиянию окружающей среды. Если же брать просто изделия из низколегированной стали, перед началом отделочных работ их следует очистить наждачкой, обезжирить бензином и покрыть защитным средством «3 в 1», то есть сочетающим грунтовку, краску и антикоррозийное средство.
Чашка утреннего чая под пение птиц. Задушевные разговоры с друзьями под перебор гитарных струн. Полуденный отдых в тени ажурных листьев… У каждого свои ассоциации со словом «беседка» и своё представление о том, какая именно постройка удовлетворит его требованиям.
На самом деле сейчас выпускается много красок и грунтов типа Ржавостоп, Нержамет и другие, которые наносят “прямо по ржавчине”. Эти краски содержат вещества — преобразователи ржавчины. Держатся хорошо и долго. Есть некоторый выбор цветов.
Еще как вариант можно спасти металлоконструкции контактирующие с водой например если привернуть/покрыть к железу кусок более активного металл, например цинка ) и до той поры пока вода не сожрет кусок цинка железо практически не ржавеет, тк будет подвержено электрохимическому восстановлению.
Покрасте POR-15 или KBS краской. Поверх их наложите любую другую, так как и POR-15 и KBS подвержены обесцвечиванию от UF лучей. Этими же красками покрасте и из нутри (как и бензобаки на машинах красят). Для справки эти два вида краски с технологией покраски пока самое лучшее что есть на доступном рынке для окраски ражавых деталей. Днища машин и их рам
www.por15.com
www.kbs-coatings.com
Есть еще краски и грунтовки со “встроенным” преобразователем ржавчины типа “Нержамет” и тп. которыми красят прямо по металлу включая слегка ржавый. В Питере такими мосты красить любят )) на самом деле в идеале брать грунтовку. а потом красить чем то реально не боящимся воды и солнца
Фото взято с сайта metpromintex.ru
Металлические трубы на воздействие окружающей среды не реагируют: как их поставили, так они и стоят. В наибольшей степени это относится к профильным изделиям, для изготовления которых цилиндрические заготовки с продольным швом прогоняют через систему валков, где с усилием в сотни тонн обжимают до необходимого сечения.