Как правильно приварить косынку к профильной трубе
Марки стали для изготовления нержавеющих пластин и других изделий:
Дополнительно вид сбоку на поперечную балку.
Вообще, такая конструкция прицепа обладает феноменальной жесткостью по сравнению с традиционной конструкцией. Никаких прогибов, гуляний под нагрузкой.
Размеры снять не успел. Будут нужны — пиши.
Да, заметили, что 1,5т. У нас до 1т — надеемся одной оси хватит.
Мнения все выслушали, радикально противоположные, как обычно 🙂
Но эта конструкция «двойной» рамы из прямоугольной профильной трубы наиболее симпатична. Золотая середина в дроби: вес/прочность/сложность. Разве толщина стенки в 3мм (дальневосточники не одобрят:))) придется мовилить. Сделаю отверстия снизу для распылителя и задую всю раму изнутри.
Ну что ж, так тому и быть. 40х80 и 40х60 — ёсть, под дышло поставим 60х80(наше сцепное под 60мм). И ложементы, все таки. Цена металла выкатывается примерно в семь килорублей.
Сергей, спасибо, удачи.
«. подводную лодку собрались возить. »
Хорошо. Проясню чуток, а там решайте, уместен ли сарказм.
Щас прицеп 60х40, дышло 60х60, немец, торсион. Торсион лежит мертво — на неровностях удары мама не горюй. Сам прицеп так играет, что передний упор вылетает и бъет в корпус, повреждая с обоих сторон от форштевня.
«. зачем вам всё это нужно? Доехать до. »
Так вот и выходит, что все доки и шильды у меня есть, а вот прицепа — нет.
Ну вы подводную лодку собрались возить прям.
по 1 п.
60х60х3 достаточно,но имейте в виду.Какое будет конечное дышло(около фаркопа),0.2 м или 1.5м(треугольник или длинная палка).Делайте развесавку правильно.
п2.Ни чего не знаю про ось от джипа .Про листы газ 24-ну листы и листы.Видали и покрепче(мы на газелевские ставим).
металл 10 мм.-ну вы ваще ,,металлист. Ну пусть будет так .Может подводную лодку или линкор в будующем возьмёте(а прицеп останется)
3. не понял.
4 клиренс будет ровно такой ,какой имеет радиус рессор.Доп рессоры дадут мм 30-40.А вот если вы суните ось во внутрь рессор и закрепите её .Смотрите сами Можно ось положить снаружи рессор(прицеп булет выше),а если во внутрь (ниже).Но учтите когда во внутрь-ось и рессоры будут рабатать на разрыв(уделите бОльшее внимание их сопряжению.Увеличте диаметр болтов-стремянок .и увеличте высоту ,количество гаек.Вобщем что бы как можно больше ниток на болт-стремянках ,,работало,,
Нет смысла делать из швеллера.1м швеллера,пусть даже 5,намного тяжелее 1м профильной трубы 80х40х3.Переплатишь.Да и если смотреть на технологичность , с профильной трубой легче работать чем со швеллером(зачистка,раскрой,сопряжения разных деталей,сварка и т. д.).Конструкция утежелиться ,а ходовая останется такой же.Значит уменьшится г/п.
И ещё совет:не нужно всё обваривать с,,ног до головы.
Дилетанты иногда спрашивают(извините за рекламу,но мы производим прицепы). а почему у вас так мало сварки в каком то месте.
Отвечаем.Вообще то сварка ослабляет металл. И дело не в килограммах сварки наложженый на шов,а в количестве точек.
Вот лады (жигули) сварка кузова вообще точечная.Всему свои разумные пределы ,в т.ч и в сварке.
Да, Бродягин.
Но решающее слово здесь — конструктив. Например, прицепы немцы сделаны в одну трубу, мощный металл, большое сечение. А поляки — малое сечение, но трубы все идут в паре, образуя пространственную ферму. И там и там — четко усилены места нагрузок и перераспределены динамические нагрузки во все стороны.
. ждем конструктив.
«подождем, мою маму? — подождем. твою мать!» (с)песенка :)))
Подпалил мосты с той стороны. бегу рысью на эту 🙂
Понеслась 🙂
От 40х60 до 60х80 — шесть по шесть метров, еле довез. Весит. Железо.
Сообщим в личку, Сергей, по понятным причинам. Не скоро.
Удачи.
PS » . сквозь дождь и ветер мне идти суждено.
Нигде не светит мне родное окно.
Живу без ласки, боль свою затая.
всегда быть в «МАСКЕ» — судьба. моя!» (с) Мистер «Х» :)))
Ура и спасибо за отклик.
Давайте упорядочим.
1 Сцепное штатное под полку в 60мм. Трубы 60х60 достаточно для тонны?
2 По ходовой. Имеется ось от джипа. Мощная. «В»=180мм. Приобрел рессоры от ГАЗ-24. Есть листы от нее же дополнительные, если что.
Для крепления рессор нарублен металл 10мм — буду варить места крепления отдельными узлами и крепить их к раме уже стремянками (так лучше регулировать баланс и избежать лишней свартки — то, что ее избыток — зло — согласен).
3 Эскиз, хоть однолинейный расположения труб (вид сверху). .
4 Какой клиренс запланировать у прицепа? Скопировать глубину просадки рессор на родной машине? Потом, если промахнемся- исправить дополнительными листами?
Косынки из стального листа: приварные и с цинковым покрытием
Для нарезки прямоугольных пластин из обычной низколегированной стали толщиной до 40 мм. может быть использована промышленная гильотина, которая обеспечит высокую точность и идеально ровные края срезов при сохранении целостности цинкового или полимерного покрытия (если таковое есть).
Спасибо за информацию о прогрессе. Выглядит красиво.
Я вот пришел к мысли что где-то в самом конце прицепа не хватает с боков местечка куда ногу поставить при спуске-подьеме лодки. Заодно выполняющее функцию отвода крепежной растяжки от корпуса лодки.
Мысли как реализовать есть, буду зимой колдовать.
У меня заводской прицеп ООО Трейлер. Сделан из профильной трубы 40х80. Вожу на нем Силвера 520-го с Мерком 115 4т. Общий вес с прицепом 1180кг, это с пустым баком. Дело ведь не только в сечении и толщины профиля, а как грамотно он будет сделан. Свой прицеп я усиливал, начиная с резины, подшипников, рамы, дышла.
Если крепления рессор не приваришь к профилю, а присобачишь к швеллеру, который потом стремянками привинтишь к профилю то получишь не только регулировку под центр тяжести прицепа путём сдвижения оси колёс, но и плавно приложенную нагрузку или перераспределённую по достаточной длине профиля. Ризиножгут короткоход, потому отстой, а ещё его предлагают крепить свозными болтами, по ним не одна рама уже лопнула. Разорвёт и более толстый профиль, только рессоры помогут отцу русской демократии!
Почитай статью про самопал прицепа от Евгения.
Мы с Морисом в 2002 году сваяли по прицепу, не ходи по нашим граблям. Скорость передвижения до 170 с прицепом, крейсерская 110-120. С 2002 года не по разу в Астрахань и обратно, но не каждый год.
«..не понял.»
-Хорошо. Картинка. На примере верхней фотографии:
1 размер вылета дышла?
2 направляющая для подъема катера из воды в ветер (на фото его нет)?
3 размеры пролетов перемычек, мксимальные расстояния?
4 глубина занижения перемычек (клиренс прицепа)? Здесь: вот правильно ее выбрав и не придется ось в рессоры запихивать..
И еще — размер галтелей на стыках труб?
. это минимальные вопросы. Выбрав любой элемент не верно, последуют переделки, перетраты и задержки. Да?:) Да.
Выбор профильной трубы оправдан. Ворочую его один. Если жаль поцарапать (когда крашу) — вдвоем спокойно.
Это грунт. Цинотан. Слегка дорог. Чертовски тяжел. И супер прочен.
Краску (алюмотан, как на оригинале по докам) — все еще, как догадываетесь, ожидаем.
Рессоры, подвеска, балка, колеса, стремянки, гайки, лампы, огни и катафоты — куплены, окрашены, резьбы прогнаны, лампочки куплены — пылятся на полке уже с месяц.
Вот такое «движение» в моей провинции. скучно. Пью. Точнее — пьем. Сегодня у нашей младшенькой, у Марьюшки, день рожденья. Уже четвертый год минул. Пошел пятый.
PS Марьюшка и Орел — ровестники с первого дня рождения.
Всем — здоровья. И удачи.
Изделия из листовой стали
Профильные трубы — трубы, имеющие особое, отличное от круглого сечение. Наибольшее распространение получили квадратные трубы и прямоугольные трубы.
Профильные трубы широко применяются в строительстве, тяжелой, легкой и пищевой промышленности, автомобилестроении, дизайне, рекламе. Трубы различных профилей часто используются в качестве элементов несущих конструкций, перекрытий. Из них возводятся леса для обработки фасадов высоких зданий и металлические каркасы. Главное преимущество — экономичность. За счет полой конструкции и ребер жесткости экономится большой процент стали. Кроме того, использование профильной трубы позволяет сократить расход других строительных материалов.
Возведение высоких сооружений с использованием профильных труб (леса, рекламные конструкции, каркасы зданий) возможно благодаря их особой легкости. Это позволяет снизить нагрузку на фундамент здания и увеличить его высоту. За счет профильных труб снижается металлоемкость объектов. При этом надежность всего сооружения сохраняется.
Для получения пластин из более толстой стали с изогнутыми очертаниями может быть использованы (в зависимости от марки стали) установки газово-кислородной или плазменной резки. Плазменная резка будет особенно востребована в том случае, если нарезать пластины предполагается из высоколегированной термостойкой стали. Плазменная нарезка пластин любой нестандартной формы по чертежам заказчика в нашей компании может производиться на автоматизированных станках-комплексах с ЧПУ.
ось взял от дизель генератора советского, стояли диски от 53, поставил на 16 японские и вывернул наружу,такое ощущение что на ней можно небольшой танк возить, ресоры от 69 уазика, профиль 80х40х4, рессоры хочу прикрутить стремянками к профилю без швеллера. А что за статья есть ссылка на статью?
Если серьёзно то так.Вес у вас не очень большой 700 кг.В принципе хватит 80х40х3. Не меньше.Даже дело не в профиле и толщине,а в самой конструкции.Если у вас гнутые места на трубогибе одно,асли режите болгаркой ,гнёте и свариваете,то обязательно ставьте косынки в виде ромба или трапеции на свариваемые места..То что в веху на фото-добавочная рама, называется ,,фальшборт,,(лишним не будет).
Так, дядьки 🙂 Хорош глумиться 🙂
Ген — пасиб за фот — настальжи — было. Если не ошибаюсь — это был навес (кстати самый успешный проект в номинации цена/время/качество). Вот пикапчик сей, исузик, собранный по винтику и прослуживший верой и правдой в хвост и в гриву шесть лет. мы подали. «предатели» 🙂
Но есть обязательства.
Сергей, извини, обещал держать в курсе тебя. Да второй месяц не привезли краски. Представляешь? Раз тему подняли — отвечаем.
Вот железо. Твоими молитвами и нашим военно-морским глазом реализовано. Швы — старался. Если ровно не вытягивал — срезал и по новой. Когда с третьего раза, когда — с четвертого, в конце — с первого выходило «по заводскому». в итоге вышло неплохо. 7м. Мари в гараж заезжает «на цыпочках» — другая жена уже бы побила кривым стартером по хребту, Мари, пока, терпит 🙂
Думал затрахаюсь. в итоге сварил за два дня.
Общая информация Мы настоятельно рекомендуем Вам обращаться в сервисные центры, если у Вас возникнут какие-либо проблемы, связанные с эксплуатацией и работоспособностью изделий и продуктов. Во избежание недоразумений убедительно просим Вас внимательно изучить Руководство пользователя, условия гарантийных обязательств, проверить правильность заполнения гарантийного талона. Гарантийный талон действителен только при наличии правильно и четко указанных: модели, серийного номера изделия, даты продажи, четких печатей фирмы-продавца, подписи покупателя. Модель и серийный номер изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне. Ограничения гарантии При нарушении этих условий, а так же в случае, когда данные, указанные в гарантийном талоне изменены, стерты или переписаны, гарантийный талон признается недействительным. В этом случае рекомендуем Вам обратиться к продавцу для получения нового гарантийного талона, соответствующего вышеуказанным условиям. В случае, если дату продажи установить невозможно, в соответствии с законодательством о защите прав потребителей, гарантийный срок исчисляется с даты изготовления изделия.