Пороги из профильной трубы 80х40
Re: Замена порогов на профильную трубу
Dizel_dt-75
лонж не сгнил, но есть деформация с нарушением геометрии ребер жесткости, хотя и не значительная, вот и подумалось об усилении.
План такой, срезать все усилители, приварить метал 2-3 мм. вместо пола, изготовить усилители к лонжерону, в том числе и трамплин и приварить все на место. Приварить профиль 60х60 вместо порогов, покрасить.
Всем доброго времени суток. Народ, подскажите пожалуйста. Купил себе мужской конструктор, собрался срезать пороги и вваривать профиль, но, немогу понять чем обработать после сварки, и что за грунт на фоткеФорум лопатил но не понял (в этом новичек, так что готов ловить стулья, сильно не кидайте)).
Хозяин-барин.Но прислушайся к профессионалам.Если выбранный тобою профиль равен или на пол мм. толще чем родной металл кузова,то вари смело,а если больше,то качество св.соединения будет низким из-за того,что для расплавления более толстого металла потребуется больше времени или тока,что отрицательно скажется на тонком металле-он перегорит и ослабнет.А район св.шва(околошовная зона)является наиболее слабым местом в любом св.соединении.
Спасибо за оперативность. Я как понимаю вы посоветовали вот эту запчасть 2121-5101253. Но, ведь внутренний порог в виде буквы S. Из соединителя проблематично будет же это сделать? Сварщик меня скорее всего пошлет подальше.
Готового решения как я понял не продается.
То же предстоят масштабные сварочно-покрасочные работы, так же думал вварить профиль, но жестянщики профи отговаривают, мол кузов несущий всё равно играет немного, а пороги будут слишком жесткими, будут рвать более тонкий металл вокруг. Что скажете? Мне вариант профиля больше нравится и бюджетней и домкрат воткнуть не страшно.Весь в сомнениях короче.
С обеих сторон закрывал соединителями порога с полом (то есть на один порог — два соединителя), а углы и торцы уже изобретал из обрезков. После того как все заварил, насверлил отверстий 8мм чтобы через них залить мовилем полость порогов. Отверстия закрыл купленными резиновыми заглушками.
Если профи отговаривают прислушайтесь, пороги от Волги или миллиметровка отлично заменяют гнилые элементы
Что же касательно темы, у меня эти пороги почти год, машина эксплуатируется ежедневно и не всегда по асфальту, ничего не порвало и не лопнуло. Если ваши сварщики не знают что такие элементы надо вваривать не сплошным швом, а отрезками по 2-3 см с разрывами около 1 см, как раз для того, что бы не рвать кузовщину, рецепт в начале сообщения 😉
На последних покатушках оторвали от днища длинную продольную тягу. Кое как добрались до гаража. Пока ехали машина вела себя странно: мост норовил провернуться, но короткая тяга еще держала. Когда полез под машину, стал тыкать отверткой — понял что держится там все на мастике и присохшей глине — пришло тяжелое решение что надо варить пороги и усиливать крепления.
Re: Замена порогов на профильную трубу
Решили приварить профильную трубу.На работе много времени потратил на изучение вопроса (спасибо собратьям по ниве на драйве) и наконец получил представление «как, что и куда» и составил план работ. На выходных купили профильную трубу 80х40х2мм L-3000мм, а так же соеденители порога с полом- 2 шт.
Один имплантант внедрил.Левый.Гнили было столько что я офигел!Снизу все гнилое а чуть повыше все как новое.Кто будет варить не торопитесь,я сначала сварил вместе два профиля а из-за того что торопился металл повело и теперь с этим изделием ничего не сделаешь-на выброс. Сегодня с другом не торопясь(по совету Павла)сваривал два профиля а дружбан мой их водичкой остужал тут же.Когда все лишнее срезал то этот новый порог встал на место как влитой.Никаких подводных камней не увидел,пришлось с крылом передним снизу поработать,старый порог был более округлым а этот немного не такой.Первый раз сегодня стучал по порогу молотком а ему хоть бы хны На очереди правый
Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста.
Сгнила внутренняя часть порога (та, что в салоне) и ни как не могу найти эту запчасть для короткой нивы. Имеются только для ваз 2108 и 2101. Так вот вопрос, если для нивы не выпускают внутренние пороги, то от чего может подойти? Может от классики (2101-5401063) это оно и есть?
сдохла флешка с поэтапной сборкой порогов, так что только конечный (ну почти) результат. профильная труба 40х80х2, усилитель порогов не резался, а идет параллельно трубе и приварен к ней же. стойки приварены сверху трубы. что бы к ним подлезть пришлось чутка подпилить и отогнуть кромку родного порога, опосля их обратной пригнул и заварил.
нашел пустую флешку в столе, из интереса решил восстановить файлы на ней и нашел фотки замены порогов