Строительство каркасного гаража из профильной трубы под ключ
Пластиковый гараж
Прессованные трёхслойные панели перекочевали в гаражное строительство после того, как удачно зарекомендовали себя в нише жилья. В качестве основы сэндвичей могут использоваться различные материалы: металлические, поливинилхлоридные или стружечные плиты. Между ними помещается слой утеплителя необходимой толщины, формируя своеобразный толстый «бутерброд». Таким образом достигается быстрота возведения и надёжность конструкции с заложенным в неё теплосбережением.
Фото взято с сайта garazhmsk.ru
К плюсам такого вида строительства относятся быстрота и простота; возможность заниматься возведением стен в любое время года (панели не дают усадки); получаемая дополнительная полезная площадь (образуется за счёт небольшой толщины элементов); теплосбережение.
Прежде чем строить гараж из металлических труб, рекомендуется очистить от растительности и выровнять участок. По окончании этих работ следует нанести разметку, согласно ранее составленному чертежу. Для этого в местах, где будут располагаться углы сооружения, вбиваются колышки, которые соединяются между собой веревкой.
В пользу такого метода строительства говорит ещё один факт – делать каркас можно по частям, а в дальнейшем перевести его на место и быстро построить из готовых элементов. Таким способом обычно пользуются, если заказывают изготовление конструкции в сторонней организации.
Постройки этого класса характеризуются двумя критериями: они обязательно требуют полноценную фундаментную основу и строятся из камня (кирпича, бетона или различной марки блоков). Преимущество капитальных гаражей состоит в их надёжности, долговечности, уровне защищённости. Построить такое сооружение, конечно, обойдётся существенно дороже, чем все предложенные выше варианты, но при качественном строительстве гараж будет служить десятки лет.
Для возведения гаража шлакоблок подбирается по размеру, толщине, весу и заранее установленным параметрам всей коробки. Заниматься строительством можно своими руками. Камень лёгкий, объёмный и поэтому процесс работ идёт быстро. К тому же его используют и на уровне фундамента, что облегчает задачу – не нужно прикладывать много усилий на обустройство подземной основы.
Плюсы и минусы конструкции из профильной трубы
Существуют различные варианты возведения частного гаража. Каждая конструкция обладает собственными преимуществами и недостатками. Но если возникла необходимость в быстрой постройке надежного укрытия для автомобиля, то оптимальным вариантом в данном случае станет установка гаража из профильной трубы. Такая конструкция возводится в течение дня (без учета закладки фундамента).
Фото взято с сайта garazhnyj.ru
Материал, в котором в качестве добавки к воде, песку и цементу выступает керамзит – пористая и зернистая масса, получаемая в результате обжига глины в печи. Обычно гранулы используют для целей утепления или в сельском хозяйстве, но при соединении с цементно-песчаной смесью они передают конечному изделию прочность и теплостойкие качества.
Лучше всего подходят твёрдые сорта древесины (дуб, лиственница, кедр). Они обладают достаточным запасом прочности, устойчивы к воздействию атмосферных явлений и вполне долговечны. Хвойное дерево (сосна или ёлка) стоят дешевле, но их эксплуатационные качества оставляют желать лучшего. Здесь наблюдается склонность к растрескиванию и слабая сопротивляемость к гниению. Даже периодическое нанесение антисептиков не сильно спасает положение. Единственный способ на время защитить такой гараж – применять отработку машинного масла, дёготь, другие подобные средства. Но и они не дают полной гарантии сохранности.
Установка кровли начинается на этапе сварки каркаса. Крыши бывают различных видов и форм. Для частного гаража небольшого размера подойдет односкатная кровля, которая также конструируется описанным выше способом. Отличие в данном случае заключается в том, что центральный столб монтируется на одной из боковых граней сооружения.
Для того, чтобы такой гараж радовал своих владельцев превосходным видом, долговечностью и практичностью, важно доверить его сборку профессионалам. Мы готовы взяться за самую сложную работу. Звоните нам прямо сейчас и уже очень скоро вы станете владельцем своего собственного гаража.
Но если подобные неудобства хозяина не смущают, то в остальном блоки вполне пригодны для строительства, а их недостатки оборачиваются достоинствами. Стройка идёт быстро; в зависимости от марки бетона можно добиться желаемого коэффициента теплопроводности; отличные показатели пожароустойчивости, долговечности и надёжности всей постройки.
Гараж из поликарбоната
Полноценный гараж из любого вида этого материала встречается крайне редко. Хотя быстро построить его и можно своими руками, но сделать тёплым и всесезонным не получится. Единственное применение в качестве места стоянки автомобиля нашли открытые навесы на деревянных или металлических опорах с лёгкой крышей из поликарбоната. Они популярны и на дачных участках, и в пространстве загородных коттеджей. При этом используются различные по толщине и цвету марки материала, создающие заметный дизайнерский акцент в ландшафте.
Фото взято с сайта skoggy.ru
Профнастил легко монтируется, обладает небольшой массой, не поддаётся коррозийным процессам и имеет различную расцветку. Кроме того, качественная полимерная краска долго не выцветает, оставаясь свежей и чистой. Лист крепится к каркасу из профильной трубы с помощью специальных саморезов, которые также имеют окрашенные в тон материала шляпки и прорезиненные уплотнительные шайбы. Чтобы построить гараж из профнастила своими руками не потребуется много инструментов. Вполне достаточно шуруповёрта с набором 6-гранных головок.
Конструктивное отличие этого материала от традиционного массива состоит в технологии его изготовления. Подготовленные доски складываются вместе и под прессом соединяются между собой по плоскости при помощи клея. Такой блок в дальнейшем не деформируется; обладает отличными характеристиками прочности; сохраняет все свойства натуральной древесины в области теплосбережения. Цена на клеёный брус относительно невысокая из-за использования в нём более дешёвых хвойных пород дерева: сосны и ёлки.
Другой вариант слоёного бутерброда – структурно-изолированные панели. Разница заключается только в обязательном использовании в качестве несущего материала плиты марки OSB. Немногие знают, что для её производства берут не стружку, а расщеплённое добротное дерево. При относительно небольшой толщине получаемого волокна (5 мм), длина его составляет примерно 15 см. Ориентация внешних и внутренних слоёв не совпадает. Снаружи древесина расположена продольно, а в середине поперечно, создавая прочный и упругий деревянный массив. Всего существует 4 класса плит OSB: 1 и 2 предназначены для внутренних работ, 3-4 можно использовать на улице. Именно они должны применяться в изготовлении СИП-панелей.
Общая практика всех панелей – формирование паза по размеру бруса на внутреннем уровне. Каждая деталь как бы «одевается» на каркас, соединяя его сплошной стеной и не оставляя щелей. Такой конструктор несложно собирать своими руками, и построить гараж из готовых материалов можно за короткий срок.
Для утепления помещения рекомендуется использовать минеральную вату, так как этот материал просто укладывать. Работы начинаются с того, что вдоль каркаса укладывается гидроизоляционный слой из полиэтиленовой пленки или полимерной мембраны. Поверх материала устанавливаются вертикальные рейки, между которыми укладывается минвата. Затем последняя дополнительно гидроизолируется. На конечном этапе монтируется пластик или фанера.
Строительство каркасного гаража из профильной трубы — оптимальная постройка для защиты вашего автомобиля от природных катаклизмов. Обладая лучшим соотношение «цена-качество», такая постройка способна уберечь ваше транспортное средство от солнечного ультрафиолета, града и других негативных проявлений окружающей среды. Такая постройка возводится всего за несколько дней и значительно увеличивает функциональность загородного участка.
Похоже, что разнообразие имеющихся в продаже строительных материалов никак не облегчает жизнь желающим заняться постройкой защищённого крытого гаража для автомобиля. Выбор даёт не только свободу, но и порождает множество сомнений – из чего делать проще, дешевле и быстрее. А ещё имеет значение место и размер. Материалы для строительства гаража нужно выбирать лишь после того, как будут найдены ответы на поставленные вопросы.