Как сделать порог из профильной трубы
#6 pim42
Порог штука тонкая )) мой способ порог на WJ:
1) Срезаю все лишнее — пескострую.
2) Покупаем профиль 80х80 режем его пополам на два уголка(надеюсь понятно написал)
3) Обрабатваю цнковым грунтом все! (все это значит апсолютно все и те К которым привариваем и которые привариваем) детали изнутри — снаруже не трогаем — все равно потом обрабатывать.
4) Привариваю полпрофиля вместо внутреннего порога — полка оказывается снизу .
5) После сварки обрабатываю пескоструйкой все детали — и грунтую. те все сварочные швы изнутри отпескоструены и окрашены.
6)Забыл написать — внутренний уселитель привариваю к полпрофилю — пескострую и грунтую его.
7) привариваю грунтованный профиль 80х40х3 к полке снизу и к порогу авто сверху.
8) Делаем два отверстия сверху(на фото нету ещё не делал) для того что бы обработать сварной шов изнутри.
у меня 120*120 порог, встал нормально, но 100*120 встал бы еще лучше (100 высота)
можно взять два П образных швеллера (холоднокатанных/тянутых) 120*60 обрезать немного края и сварить — получится 100*120 — потому что готовой такой трубы по моему нет, если есть то еще лучше
у меня сварено два швеллера 120*60
http://s012.radikal.ru/i319/1105/62/1229c91e56e1.jpg
Приобрести подвес несложно. Он есть во многих специализированных магазинах. Но, несмотря на это, некоторые умельцы пытаются своими руками сделать данную деталь. Таким образом экономят свои деньги. Как показывает практика, данная работа выполняется легко. Для этого потребуются лишь швеллеры и стальные трубы. Их сваривают и красят.
Конечно, по внешним признакам такая деталь схожа с оригиналом, но при ее эксплуатации может возникнуть немало проблем. Например, отсутствие сертификата. Таким образом, пройти техническое обслуживание вряд ли получится. Необходимо будет ее снимать. Как показывает практика, лучше приобрести обвес у производителя и зафиксировать изменения конструкции официально.
Тщательно почесав репу, пришел вот к такой мысли: вварить бутерброд из 2 труб 60х80х1,5 мм, причем первая часть крепится ко внутреннему порогу с обходом силовых выштамповок внутри кузова с оборудованием сливных отверстий, то есть возьмет на себя функциональную часть порога. Вторую часть порога предполагаю выполнить в глухом варианте с сохранением геометрических обводов кузова, имеющего дополнительно свойства силового элемента. Единственной проблемой здесь вижу не соблюдение угла для отвода брызг с нижней стороны порога, в моем варианте там получается прямой угол.
Для начала демонтируется деталь, которая стала непригодна для эксплуатации. После этого просматривается, в каком состоянии находится внутренняя часть порога. Наличие на ней следов коррозии указывает на необходимость и ее замены. В противном случае можно проводить очистку внутренних частей транспорта и крепить новую. В этом поможет болгарка. Обязательно после того, как элементы зачищены, их обрабатывают антикоррозийным средством. Оно поможет продлить службу всего автомобиля.
рекомендую обратить внимание на ширину лопатки хайджека — если ставить профиль в ровень с её длинной то зацеп на конце лапатки хайджека будет слетать внутрь авто и ручка хайджека будет старатся долбануть по двери ( проходил — ширину лапатки не помню).
я сейчас делаю на виджей из 80х80+80х40 и трубы 57 .
Внешние пороги создают только лишь видимость наличия — заводская краска + антигравий = оч.крепкая вещь. Заглянув внутрь порога, обратил внимание, что в нем спрятаны силовые элементы кузова неправильной формы с обоих концов по кузову, имеются пустоты, видимо для отвода конденсата . Таким образом установка целой равнопрочной профильной трубы становится не возможной, нельзя перекрывать ток воздуху. Тек же и просверливать отверстия, сводя на нет установку целой трубы. Кроме того, из имеющегося в продаже 6 метрового профиля не нашел четко подходящего по размеру, рассматривал вариант 100х100х3 мм — не устроил из-за проблем со стачиванием посадочного места под переднее крыло, сложностью выполнения работ с заготовкой большого размера. Вариант 80х80х3 мм встает практически без проблем, паплыв на заднее крыло тоже проблем не составит, но доступны только не бюджетные 12 метровые хлысты с толщиной 3 мм и те же моменты с прочностью.
#9 Санёк 190
Производитель предусмотрел разные ее варианты. Один из самых распространенных – это пороги. Они имеют красивый вид, удобны и практичны. Благодаря их наличию садиться в транспорт просто и легко, несмотря на его высоту. Поэтому пороги довольно часто устанавливаются на автомобиль.
у меня 120*120 порог, встал нормально, но 100*120 встал бы еще лучше (100 высота)
можно взять два П образных швеллера (холоднокатанных/тянутых) 120*60 обрезать немного края и сварить — получится 100*120 — потому что готовой такой трубы по моему нет, если есть то еще лучше
у меня сварено два швеллера 120*60
http://s012.radikal.ru/i319/1105/62/1229c91e56e1.jpg
у меня стоит 140, но внутренняя стенка срезана по форме. Полет нормальный. хайджечюсь и тд.:bf:
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=988&pictureid=7065
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=988&pictureid=7064
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=988&pictureid=7066
А еще родной пластик обрезал и прикрутил только внешней накладкой, выглядит как родное, фотки нет только, в профиле можно общий вид глянуть.
Всем здравствуйте! Прошу помочь в одном вопросе. Хочу заменить пороги на силовые, из профильной трубы. Тема замены порогов, в том числе из профильной трубы, неоднократно поднималась и обсуждалась на форуме, тем не менее есть неопределённый момент. Просмотрите, пожалуйста, все фото по очереди. Вопрос в последнем фото.
Не рассматривается. Не раз залазил в ситуации, когда нужен усиленный порог, да не хотелось лезть в железо, казавшееся целым. Сейчас есть возможность сделать как нужно. Кузов вынесен далеко от рамы, а иногда нужно приподнять машину за порог, без фанатизма и отрыва колес.
Всем добрый вечер. Сначала было так. Начали гнить пороги, думал всё стандартно — водоотвод от люка в пороге — ржа на соединении порога, вварю кусок металла и всё. Ковырнул как следует — водоотвод уже убран, приподняв ломом кузов всё понял сразу и заменил в соплю ушатанные подушки кузова, стало понятно, что явилось первопричиной — кузов начало ломать в самых напряженных местах. К счастью двери открываются и закрываются пальчиком на поднятом от рамы кузове, стало быть еще не всё потеряно. И вот к главному вопросу — неоднократно слышал про вваривание профиля вместо штатных порогов, вот и решил задать вопрос про опыт такого апгрейда и все-все мнения по этому поводу. Кузов то живой и установлен как положено, автомобиль используется по назначению.
Порог штука тонкая )) мой способ порог на WJ:
1) Срезаю все лишнее — пескострую.
2) Покупаем профиль 80х80 режем его пополам на два уголка(надеюсь понятно написал)
3) Обрабатваю цнковым грунтом все! (все это значит апсолютно все и те К которым привариваем и которые привариваем) детали изнутри — снаруже не трогаем — все равно потом обрабатывать.
4) Привариваю полпрофиля вместо внутреннего порога — полка оказывается снизу .
5) После сварки обрабатываю пескоструйкой все детали — и грунтую. те все сварочные швы изнутри отпескоструены и окрашены.
6)Забыл написать — внутренний уселитель привариваю к полпрофилю — пескострую и грунтую его.
7) привариваю грунтованный профиль 80х40х3 к полке снизу и к порогу авто сверху.
8) Делаем два отверстия сверху(на фото нету ещё не делал) для того что бы обработать сварной шов изнутри.
рекомендую обратить внимание на ширину лопатки хайджека — если ставить профиль в ровень с её длинной то зацеп на конце лапатки хайджека будет слетать внутрь авто и ручка хайджека будет старатся долбануть по двери ( проходил — ширину лапатки не помню).
я сейчас делаю на виджей из 80х80+80х40 и трубы 57 .
Особенности использования профильной трубы
А чем 100х120 лучше? Удобней привариваться? А, кстати, как этот порог с внутренним порогом соединяется снизу?
100*120 компактнее как раз как родной насколько я помню, задняя часть родного порога — которая вниз торчит ребром — оставлена и к ней приварено, к верхней части тоже приварено, вварена центральная стойка внутрь порога (отгнила), от порога до лонжерона еще кинуто два усилителя поперек
у меня стоит 140, но внутренняя стенка срезана по форме. Полет нормальный. хайджечюсь и тд.:bf:
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=988&pictureid=7065
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=988&pictureid=7064
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=988&pictureid=7066
А еще родной пластик обрезал и прикрутил только внешней накладкой, выглядит как родное, фотки нет только, в профиле можно общий вид глянуть.
Я тоже склоняюсь к тому, что это 120х120. Обзвонил несколько фирм в Нижневартовске, которые торгуют металлопрокатом. Профили есть только 100, 120 и 140. Логично предположить, что если это не 100, то и не 140. Соответственно этот профиль должен быть 120. А по поводу веса. Я думаю не критично, если эта конструкция будет весить на 20-30 кг больше или меньше.
Порог штука тонкая )) мой способ порог на WJ:
1) Срезаю все лишнее — пескострую.
2) Покупаем профиль 80х80 режем его пополам на два уголка(надеюсь понятно написал)
3) Обрабатваю цнковым грунтом все! (все это значит апсолютно все и те К которым привариваем и которые привариваем) детали изнутри — снаруже не трогаем — все равно потом обрабатывать.
4) Привариваю полпрофиля вместо внутреннего порога — полка оказывается снизу .
5) После сварки обрабатываю пескоструйкой все детали — и грунтую. те все сварочные швы изнутри отпескоструены и окрашены.
6)Забыл написать — внутренний уселитель привариваю к полпрофилю — пескострую и грунтую его.
7) привариваю грунтованный профиль 80х40х3 к полке снизу и к порогу авто сверху.
8) Делаем два отверстия сверху(на фото нету ещё не делал) для того что бы обработать сварной шов изнутри.
Первое фото это то что надо отпескоструить.
Что то без разбора порогов не могу определиться что мне нужно, в плане размера. Не хочется терять время. Хочу сделать силовые пороги под емкость для рессивера, так что они будут цельные. Не понятно что я там вырежу кроме наружнего порога который сгнил. Центральную стойку трогать не буду. Какой размер войдет. 80х80 или же 100х100?
Пороги представлены в большом ассортименте. На сегодня их вариантов масса. Это позволяет каждому подобрать тот вариант, который будет наилучшим образом подходить к его модели автомобиля. Порог представляет собой деталь, которая имеет вид трубы. Для ее изготовления используют разные материалы. Например, пластик, резину, металлические прокладки.