Стойки под автомобиль Своими руками
Комментарии 48
у меня хорошая яма и почти всегда всё делаю с её помощью, но иногда надо подставить для подстраховки и чтобы домкрат разгрузить, особенно если стоит не один час, а иногда пару дней. А так же собираюсь выбрасывать переднюю подвеску, а потом и мост для восстановления, так что ещё не раз понадобятся.
Привет всем, ранее видел пару подобных статей, решил кратко описать и свой вариант стоек (подставок) или как кому удобно.
Возникла потребность, решил попробовать сделать сам. Сначала сделал 2ш, так сказать пробных, затем ещё 2.
Для изготовления потребовалось:
-квадрат-труба 50х50;
-квадрат-труба 40х40;
— полоса 4х40;
— лист 3мм.
Решил, что минимальная высота будет 30 см, телескопическая, двусоставная, с шагом 5 см, максимальная высота 50 см. отверстия — 10мм. Естественно размеры можно изменить под свои запросы.
Трубу 40х40 усилил с двух сторон полосой 4х40. получилось и прочно и трубы входят друг в друга достаточно плотно. Основание порядка 16х16см, так же были нарезаны косынки, квадратики 4х4см для усиления в месте фиксатора высоты. Всё сварено, облагорожено зачистным крутом и покрашено строительной грунтовкой.
Ниже смотрим фотки, комментировать не стесняемся.
Здравствуйте! Снова я рад приветствовать Вас!
Продолжая своё рукоблудие, повествую сегодня о очередном девайсе, кои не устою изготовлять и кои помогают мне в работе, упрощая и облегчая мою скорбную участь.
Сегодня я рад представить Вашему вниманию телескопическую стойку, то о чём я давно задумался и что так горячо желал.
В виду того, что высота подъёма автомобиля на подъёмнике моего образца не позволяла пользоваться штатной гидравлической стойкой, а её высота 120 см, решил я изготовить нечто подобное, своими силами.
Плюс, цены на оное оборудование несколько «кусаются» А в наше не простое время это не мало важно. Да и как лишить себя возможности что-то сделать самому? Своими руками! Не представляю такого поворота событий.
спасибо, полоса с двух, тогда получается, что трубы без лишнего люфта ходят друг в друге, а про основание — при эксплуатации естественно буду наблюдать, как себя поведут, если что — доварю снизу большую площадку, это сделать не долго. если сделать огромную — устойчивее — да, но рядом домкрат уже не поставишь. проще поставить 2 стойки или оставить домкрат, поставить стойку и разгрузить домкрат.
Андрей! Я так понимаю, что активной критикой отобьют тебе охоту выкладывать свой «кулибинизм» в дальнейшем. Не останавливайся! Стойки клёвые получились! Честно! Основание в 16 см не каждая заводская стойка имеет. Просто может чуть толще металл в основу подварить? Чтоб типа «на всякий пожарный». И по ходу вопрос: полосу 4 на 40 приваривал только с 2 сторон или со всех четырёх?
Ниже в таблице указана зависимость максимально допустимой нагрузки телескопической стойки от её вылета. С увеличением вылета стойки снижается её несущя способность. Также, существует зависимость несущей способности стойки «в системе» в зависимости от длины шага (в данной таблице не отражено).
Доставка по России и на экспорт
В продаже имеются как стандартные телескопические стойки СД, унивилки и треноги, так и усиленные комплекты СДн, CTW. Комплектуются соответствующими треногами и унивилками. Доставка по Москве, ЦФО и по России выполняется любым удобным способом, включая привлечение ТК и доставку (оговаривается индивидуально). Возможна аренда.
Итак. Покурив интернет, просмотря несколько вариантов(в том числе и на Драйв 2) я придумал и изготовил нечто своё. Исходя из своих запросов и возможностей.
За основу конструкции взял принцип работы стандартной стойки, внёс некоторые изменения и дополнения. Оговорим сразу, резать и укорачивать штатную стойку, купленную за 12 рублей, мне явно не хотелось. А брать стойку мало БУ или производства «кота в мешке», я не был предрасположен.
Поэтому, вооружившись каплей ума, китайкой, остатками материала(металла различной толщиной) а так-же честно «отработанной» стойкой (используемой при строительстве монолитных конструкций) со стройки, и заручась поддержкой со стороны сварщика, я приступил к своему творчеству.
В итоге получилось вот что. Смотрите, строго не спрашивайте.
В нашей компании вы можете купить стойку телескопическую строительную (домкрат) для опалубки перекрытий по цене от 1240 руб. торговой марки «Базис». Все опорные стойки изготовлены на современном роботизированном оборудовании в заводских условиях из стальной трубы с толщиной стенки 2—2,5 мм, оснащены опорным платиком 5 мм, мощной литой чугунной гайкой, серьгой 14 мм из оцинкованной стали, имеют порошково-полимерное и цинковое покрытие по желанию заказчика.
при такой высоте желательно основание 25 см или более + косынку шире(чтобы заканчивалась в 1-1.5 см от края основания, форма — равнобедренный треугольник. вся нагрузка будет равномерно ложиться на косынки, а не на основание) + тонкая подушка из фанеры на винтах впотай. болтов для подстраховки можно 2 поставить, в уже готовое отверстие и на шаг ниже. и лучше не болты, а пальцы с гладкой поверхностью — их точно не закусит в отверстии.
з.ы. в армии и чуть-чуть после армии был стропальщиком, видел, как автокраны на разводных опорах кувыркаются из-за неправильной установки опор при подъёме даже небольшого веса.
з.з.ы. друг учился на инженера по спецтехнике(автокраны, бульдозеры, погрузчики, скрепперы, грейдеры и т.п.), как-то раз по пьяни мусолили с ним эту тему:) ну и рассказы одного из преподов он рассказывал — и как башенные краны валили и жгли перегрузом, и как автокраны переворачивали. это, на самом деле, всё фигня — люди при этом гибли, вот в чём главная беда. поэтому желаю быть внимательнее и осторожнее по отношению к себе и своей жизни. и удачи в гараже, в дороге, на работе и дома!:)
Теперь наступило время разобраться с работой стойки.
Сам принцип работы простой, труба в трубе. Поднимаем домкратом.
Итак, основа — труба приваренная к лапам-опорам, к лапам приварены ролики, для простоты перемещения.
Поднимет груз (КПП, редуктор моста и т.п.) домкрат. Он жёстко установлен на опорную пластину, зафиксирован при помощи пластин и соединён с ползуном серьгой.
Ползун, в свою очередь, перемещается внутри внешней трубы, толкая при этом внутреннюю трубу, которая поднимает установленный на неё груз.
Подъём осуществляется на высоту 40 см. Для того, чтоб не попасть в просак, есть возможность поднять груз ещё выше, используя резьбовую часть внешней трубы.
На внутреннюю трубу могут устанавливаться крест для ванны слива технических жидкостей или опора, для снятия и установки элементов трансмиссии и ходовой части автомобиля.
МостоСтрой
Инжиниринг Производство инвентарных и индивидуальных металлоконструкций для создания СВСиУ при строительстве мостов и дорог. Изготовление и аренда МИК-С, МИК-П, ИПРС, а также опалубки для сооружения монолитных конструкций любой сложности. Изготовление кабельных кронштейнов.