Как варить профильную трубу вместо порога

0
28 просмотров

Как варить профильную трубу вместо порога

Re: силовые пороги

в 2007г. на первом аэро, мастер поставил пороги
от азлк 2141 — сказал, что подходят идеально.
сейчас снял подножки со второго аэро-
пороги все гнилые(кстати, кто захочет убить пороги -89183181517
отдам КОМПЛЕКТ ЗА САМОВЫВОЗ) КАК УБРАТЬ ЗАГЛАВНЫЕ
БУКВЫ?
взял пороги 2141 не могу добраться к мастеру-проблема с
колесом. мне кажется, этот комп живет своей жизнью

Как варить профильную трубу вместо порогаФото взято с сайта volga-gaz.nnov.ru

По информации от того же Фрола, в Подмосковье есть фирма занимающаяся подобными переделками. За 35 тысяч они вваривают в пороги усилители из круглой трубы то ли 60 то ли 75 мм (профильную ставить оказалось сложнее), причем завязывают их на лонжероны от места крепления рессор сзади до передней балки спереди.

Мне в гаражном сервисе нерусский гражданин (вроде, толковый), сказал, что за 6000 рублей поменяет и покрасит оба порога.
Я считаю, что это либо довольно дёшево, либо эта цена не учитывает замену короба порога.
Пока денег вот нет. Жду, когда страховку выплатят за помятые дверь и крыло. Я эти деньги хочу пустить на пороги. А с крылом и дверью сам надеюсь справиться.

На сколько я знаю,на волгах от 24 до 105 порги одинаковые.Под накладкой(порогом) есть еще усилитель ну а дальше короб!Если короб еще нормальный,то надо менять тебе порог и усилитель порога,ну а если и короб не лучше порога то и его меняй.А у тебя пороги родные стоят?

Заслуженный участник форума
Сообщения: 2254 Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am Автомобиль: -мото Откуда: КоролевМО Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 47 раз Контактная информация:

Uimari Расцвёл
Всего сообщений: 2665 Зарегистрирован: 24.03.2009 Детей: 2 Профессия: Завод Откуда: Столица солнечного Скобаристана — Псков Авто: Ford Aerostar’93, 3.0, A4LD, short

Венцеслав Врос
Всего сообщений: 801 Зарегистрирован: 20.08.2008 Детей: 4 Профессия: музыкант Откуда: Мытищи Авто: Chrysler Town & Country 3,3 LX, 2006 Возраст: 61

Что ты называешь «поддомкратниками»? Поперечины, приваренные одним концом к раме, а другим — к порогам? Это сложно назвать поддомкратниками, поскольку первично это всё-таки элемент рамы, посредством которого кузов к ней крепится, а то, что под них можно заводить домкрат — по сути вторично.

Тебе какая разница, какой металл там использовать? Если опасаешься за них, возьми миллиметров 10, согни буквой «П» и привари Мне всё варили 0.8. В том числе одну поперечину. Не жалуюсь.
Там пофиг что использовать и как варить — их не видно, сложнее с порогами и нижней частью боковин.

Re: силовые пороги

Заслуженный участник форума
Сообщения: 2254 Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am Автомобиль: -мото Откуда: КоролевМО Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 47 раз Контактная информация:

Как варить профильную трубу вместо порогаФото взято с сайта www.gaz-24.com

Если именно толко порог то да конечна эта цена адыкватна. Короба вообще меньще 10 т.р за сторону врятли кто будет просто делать это тяжелый труд если только это не ваш близкий друг или родственник. ну или человек не ценящий свою работу коих Я думаю не так много. Варить не трудно главное подготовить все к этому хорошо а это кропотливое время. А зделать для продажи путем пробивания кувалдой старогго порога внутрь и приваривания на него нового ума много не надо но это уже другая история.

+1. Если только не сам собираешься варить.
Что касается вариантов, то Венцеслав прав. Можно, как вариант, зафигачить так называемые (у джиперов) силовые пороги. Это когда вместо порога вваривается какая-нить труба квадратного/прямоугольного сечения. Я где-то на просторах раздела выкладывал ссылку на вариант реализации в применении к Jeep Grand Cherokee.
Я отдавал своего кузовщику. Плюс лист проката. Он мне выгибал пороги сам. Как и многое другое, что пришло в негодность.

Всех с праздником Победы !
Прошу извинить меня за отсутствие, было много работы.
Все операции проводились на открытом воздухе, в виду отсутствия гаража, на личном автомобиле ГАЗ-24 1978 года выпуска.
Процесс вырезания старых порогов я с Вашего позволения пропущу, думаю у каждого свой подход к использованию инструмента. Скажу только, что я применял болгарку с кругом 125 мм и в трудных местах длинное зубило. При обрезании обнаружил, что по крайней мере 4 раза до меня порог ремонтировался старыми владельцами.
В ходе установки в образовавшийся паз от порога вставлялся уже подготовленный порог, показаный выше, и подперался с двух концов домкратами, после этого прихватывался в нескольких местах электросваркой электродом 2мм с помощью инверторной сварки фирмы телвин (можно и полуавтоматом но тогда необходимо зачищать свариваемый металл, а это-трата времени). Внутренняя часть старого порога подгибалась к новому и прихватывалась.
Подобным способом проводилась замена с другой стороны.
После монтажа пороги обваривались нормальными швами по всей длинне.
Дополнительно сверху, возле стоек, старый порог соединялся с новым заклепочными сварными швами для гарантии.
К вопросу о дополнительной поперечной балке.
Вырезалась часть пола машины в районе крепления рессорного уха к лонжерону, вырезался кусок лонжерона вместе с ухом и удалялся. Изначально балка была изготовлена с запасом по длинне. Расстояние между лонжеронами измеряется рулеткой на месте. Балка была обрезана для установки с небольшим натягом (не будет выпадать при монтаже). Расстояние от края уха крепления рессоры до края поперечной балки машины 16 см (измерено на новом лонжероне в магазине). Балка устанавливается на место и ударами молотка подгоняется по месту к указаным размерам, после этого приваривается.
Как обещал выкладываю фотки по теме.

Читать также:  Как выбрать электрический теплый пол под ламинат, под плитку - какой лучше

Для доведения непривычного вида нового порога до нормы, с внешней стороны, к нему доваривается профильная труба 50х50 мм, чем я сейчас и занят.

Самый простой вариант есть. Рассказываю. Профильная труба 120х80. Болгаркой вырезается внешняя боковина порога, обрезается усилитель порога, обрезается нижняя часть внутреннего порога. Профильная труба встает по размеру почти идеально. У данного способа есть плюс-все делается за один день без проблем с геометрией кузова, ведь внутренняя и верхняя часть порога остается на машине. Кстати толщина стенки трубы выбирается по сорнаменту. Размер 120х80 не ходовой но найти можно. Данный способ добавит от силы 30-40 кг веса машины. Если трубу заварить з боков то можно использовать порог как бак на 18 литров.
http://i074.radikal.ru/1005/2d/0bac36b0e510.jpg

Uimari Расцвёл
Всего сообщений: 2665 Зарегистрирован: 24.03.2009 Детей: 2 Профессия: Завод Откуда: Столица солнечного Скобаристана — Псков Авто: Ford Aerostar’93, 3.0, A4LD, short

Волговод со стажем
Сообщения: 1136 Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 9:08 am Автомобиль: Разные Откуда: Москва СВАО Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 23 раза Контактная информация:

Машина — ГАЗ-3102, 1998 год.
Сгнил левый порог. При поддомкрачивании провалился. Сквозная коррозия. Нужна замена.
Нужно менять, как я понимаю, не только внешнюю накладку, но и все внутренности. Как порог устроен внутри, я не знаю. В связи с чем вопрос: Какие детали порога кузова нужно покупать? Включая мелкие детали типа упоров для домкрата.
Кто что знает? По каталогу не совсем понятно устройство порога. Вживую видеть не доводилось.
Где лучше всего покупать железо? Какое лучше? Подойдёт ли от 24(2410)? Есть ли смысл ставить такое? Может, у кого из вас что-нибудь есть? Как в процессе замены или после оного защитить порог от коррозии?

Re: Кузов. Замена порога.

Example626 писал(а): Дядько в шляпеЪ , спасибо за фотоотчёт.
Вот та железка с круглыми отверстиями, как я понял, — усилитель?
То есть мне нужно покупать накладку, усилитель и короб. Так?
А ещё что-нибудь надо?
Кузов надо как-нибудь фиксировать, чтобы не повело? Я, конечно, не сам буду срезать и варить, но прослежу.

Как варить профильную трубу вместо порогаФото взято с сайта mikrob.ru

Порог это херня у тебя больше чем уверян сгнил короб а это уже другое совершенно и другой геморой вот смотри что там бывает http://photofile.ru/users/vertep/3644831/ Вот Я себе варил. А порог это внешняя накладка называеться а для твоего года тем более плохо пролито или совсем без этого было должно сгнить однозначно.

novator55 писал(а): Товарищи, посоветуйте, как на волге 2402 сделать силовые пороги (вварить туда хороший швелер/уголок)? смотрю на *схему* порога и никак не могу определиться к чему варить-то, что и лишних полостей не осталось и прочность была
ps задача, чтоб за любую точку порга можно было джетиться без последствий для порога

Заслуженный участник форума
Сообщения: 2254 Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am Автомобиль: -мото Откуда: КоролевМО Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 47 раз Контактная информация:

Правила форума
— Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась.
— Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы.
— Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля.
— Заголовок темы должен отражать суть вашего поста.
Остальные правила общения

видел вживую, при переварке добавляют отрезок профиля 20х40 внутрь усилителя в месте поддомкратников и центральной стойки, ставя стоймя, т.е. несет осевую нагрузку. можно домкратить за штатные места и под центральной стойкой. себе буду так делать. ну и короба должны быть крепкие из нормального металла, желательно Советские.
а так можно чего хошь наварить, хоть рельс вместо усилителя. но пострадает вес машины.
как делал Фрол не помню. но он вроде бронедно спереди сделал и лонженоны передние поменял.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь