Буксирные проушины НА бампере
Приспособление для монтажа резьбовых заклепок
Чтобы установить резьбовую заклепку, потребуется болт с гайкой и небольшая металлическая пластина с отверстием. На болт накручиваем гайку, потом вставляем его резьбовую часть в отверстие в металлической пластине, накручиваем резьбовую заклепку.Сверлим отверстие в заготовке, где требуется установить резьбовую заклепку. Затем вставляем заклепку в просверленное отверстие. Далее нам потребуется пара гаечных ключей. Если вы используете болт с шестигранной шляпкой, то подойдет рожковый или накидной ключ. Если болт с круглой головкой — тогда можно использовать трещотку с насадкой под шестигранник. Фиксируем болт, и вторым ключом (рожковым или накидным) начинаем закручивать гайку. Крутим ее потихоньку, но до упора.Когда затянули гайку до максимума, то заклепка установлена. Потом гайку ослабляем, и выкручиваем болт из заклепки.
Renegat
Я один глупость спрошу: а ты (лично), пробовал варить бампер на родных трубках со втулками?
Тогда пожалуйста и не теоретизируй столь категорично, ок?
ДА водопроводная 40-ка она надёжнее, но то, что ты предлагаешь без втулки и есть бред ибо при затяжке её сплищит и на отрыв будут держать перемычки 12 мм толщиной 3.5. Ах, простите ещё и второй болт на срез работать будет М12.
Зачем например нужен второй болт? Ты видел чтобы был вырван родной? Не, если не втулить, то он необходим, но нафига в лонже ещё одна дырка. \
Как будто тут мало деятелей, которые любой пост начинают так: «Изготовил новейшую, уникальнейщую фигню, наикрепчайшую, и просто идеальнейшую. «; а заканчивают так: «девайс проверен в экстримальных условиях. «. Нельзя быть столь категоричным.
Первым делом от круглой трубы отрезаем кусок подходящей длины. Затем потребуется полоса шириной не менее 40 мм. Из нее необходимо вырезать два кружка. Предварительно в них надо просверлить сквозные отверстия по центру.
Прочитал все.Действительно,штатная труба очень хлипкая.Просто ставить крюки на бампер,не более чем бутафория.За них реально можно выдернуть тока бампер,а не машину.(удивляюсь,как бампер «Риф» умудрились на них повесить+ лебеда )
Кто хочет действительно сделать надежное крепление,открутите штатную трубу,выдерните резинку,возмите фонарик осмотрите устройство лонжа.
Далее приобретайте трубу водо-газо проводную Ду40,наружный диаметр 48.В 20 мм от края сверлите отверстие Д16мм.Почему не 14?Когда вкручивать будете,поймете. Трубу лучше слегка сплющить у просверленого отверстия,чтоб легче воткнуть было под закладную гайку штатной проушины(с помощью фанарика устройство внимательно изучили?)Воткнули трубу?Закрутили?Щас сверлите отверстие Д8-10мм ближе к морде.В 100мм от штатного болта.Снова все разбираем.Отверстие в трубе рассверливаем до 18 мм,для того что бы вварить гайку М12.У гайки грани обскоблите.Вновь просверленое отверстие в лонже расширяем до 13 мм.
Передний конец трубы привариваете площадку по типу крепления штатного бампера.(Не надо повторять конструкцию ВАЗ2121,там сложно и ненадежно).А на саму трубу навариваите крюки от уаза или чего нибудь.Так же можно торец можно заглушить и нарезать резьбу под рымболт.Только учтите,что на рым болт с резьбой М 12 выдерживает усилие в 340кг,а м16 в 780кг.По крайней мере это я видел в сопроводиловке.
Но,все таки я пошел дальше и повторил конструкцию Керосина,только применив не швеллер ,а квадратный профиль.
С торца профильной трубы, где в будущем будет крепиться вороток к шпильке я, изначально, планировал приварить квадратную площадку.
Затем решил по краям трубы приварить по отрезку уголка в которых затем нарежу резьбу и площадку эту не приварю, а прикручу винтами.
Это позволит мне в дальнейшем при необходимости разобрать тиски.
Эти крепежные элементы практически не имеют ограничений в использовании, поскольку обеспечивают очень хорошую и надежную фиксацию деталей в месте стыка. Для монтажа резьбовых заклепок потребуется специальное приспособление, которое без проблем можно изготовить самостоятельно из подручных материалов.
Да, времени на установку заклепок потребуется немного больше, чем при использовании заклепочника, однако вы все равно получите выгоду — не надо никуда ехать и впустую тратить деньги! Если вручную устанавливать резьбовые заклепки вы не хотите, то можно использовать самодельную насадку на шуруповерт .
Резьбовые заклепки используются не только при проведении строительных или ремонтных работ, но также широко востребованы в процессе изготовления различных «домашних» поделок своими руками (например, из листового металла или профильных труб).
Установка резьбовой заклепки шуруповертом
Правда, зачастую эти приспособления довольно сложны в изготовлении: для этого требуется токарный станок, сварочный аппарат и куча другого инструмента. Проще уж тогда купить заводской заклёпочник, чтобы не тратить время. Мы хотим предложить вам альтернативный вариант. Не потребуется никакого сложного инструмента — только металлическая пластина, несколько болтов и шуруповерт с торцевой головкой.
Уголки обхватывающие профильную трубу прихватил прихватками к листу-основанию.
Между этими уголками положил пластину шириной 50мм и толщиной 10мм. Чтобы профильная труба нормально двигалась, между этой пластинкой сверху и самой профильной трубой сделал проставку.
В качестве проставки использовал пару полотен для ножовки по металлу.
Поскольку щель между пластиной и уголками получилась достаточно большой, то после приваривания пластины сверху, я срезал прихватки и проварил эту же пластину уже изнутри.
Поскольку профильная труба имеет полукруглые края, то сварочный шов изнутри ходу профильной трубы не мешает.
Для изготовления данной самоделки потребуется шестигранная гайка М27 (с диаметром наружных граней 45 мм — подходит под гаечный ключ №41). В этой гайке при помощи электродрели или на сверлильном станке нужно будет просверлить сквозное отверстие диаметром 5,5 мм. Далее с двух сторон отверстия необходимо высверлить потай диаметром 10 мм. После этого к гайке надо будет приварить рукоятку из стальной трубы (или можно использовать ручку от какого-нибудь механизма). На следующем этапе приступаем к сборке приспособления для монтажа резьбовых заклепок. Для этого берем шпильку М5, на которую накручиваем обычную гайку и удлиненную гайку, а также надеваем кусок шестигранника с внутренним отверстием на 6 мм. Затем вставляем шпильку в гайку, предварительно изнутри надев на нее кусок шланга. Теперь при помощи бытовой электродрели или шуруповерта и этого изготовленного приспособления из гайки и шпильки (заклепочника) можно устанавливать резьбовые заклепки. Подробнее о том, как это сделать, смотрите в данном видеоролике.
Для усиления верхней части тисков, там где имеется место для наковальни, я положил еще одну пластину толщиной 8мм (как у уголка губок) и шириной равной общей ширине короба.
Таким образом если в дальнейшем придется использовать наковальню по прямому назначению, то вся нагрузка будет производиться на вертикальные ребра боковых уголков.
Для установки заклёпок существуют специальный инструмент — заклёпочный пистолет. Вот только цена на него составляет порядка 2 тысяч рублей. Стоит ли тратить такие деньги ради установки двух-трёх заклёпок? Как вы понимаете, это риторический вопрос. Как выходят из этой ситуации мастера-самодельщики?
Для данной самоделки потребуется кусок стальной трубы диаметром около 30 мм, два длинных болта разного диаметра, удлиненная гайка и ручка от угловой шлифовальной машинки.
Дюк
А смысел в энтой фтулке?!Может я не совсем догоняю-эта фтулка просто втыкаецца в штатное отверстие?Для того чтоб болт тянуть не до сплющивания трубки?Каким образом ЭТО должно увеличить усилие на вырыв?Да,болт будет работать не на изгиб,а на срез.Просто когда труба бампера уедет за буксиром-болт выкрутить можно прямым.А есть на нем втулка-нет ее.
Дальше трубу вставить некуда,яй. крепление балки мешает.Так что остаецца одно.Наращивать диаметр и толщину этой трубы.Нашол бы профильную квадратную труб-её бы воткнул не задумываясь.А болт перед основным,чтоб труба не болталась.В штатном варианте она просто на резинке висит.
Альтернативный способ монтажа резьбовой заклёпки
Берём профильную трубу и высверливаем в ней отверстие нужного диаметра.Дальше вставляем в отверстие резьбовую заклёпку и забиваем ее при помощи молотка, чтобы буртик заклёпки упёрся в стенку профильной трубы.На следующем этапе нам потребуется кусочек металлической полосы. Высверливаем в нём три отверстия: одно — по центру и два — по краям. Устанавливаем металлическую полосу и через центральное отверстие вкручиваем в заклёпку болт. В крайние отверстия просто вставляем два болта, чтобы наш инструмент не проворачивался. Ну а дальше всё очень просто: с помощью шуруповёрта с установленной торцевой головкой закручиваем болт, пока заклёпка не сплющится.
Далее один из болтов необходимо приварить к удлиненной гайке (шляпку привариваем к торцу). Сварочный шов зачищаем при помощи угловой шлифмашинки. Сбоку гайки надо будет приварить кусок полосы металла (перпендикулярно шпильке болта). Привариваем пластины с двух сторон. В отрезке круглой стальной трубы с помощью болгарки надо сделать две небольших прорези под «крылья», которые приварены к удлиненной гайке. Затем вставляем гайку с болтом внутрь трубы, по торцам привариваем заглушки с отверстиями по центру.
Вот как раз в такой ситуации и можно воспользоваться способом, который предложил автор YouTube канала Handmade Creative Channel . Для этого потребуется только две шайбы, болт и гайка. Из инструмента понадобятся:
- гаечные ключи (два штуки);
- электродрель;
- обычное или ступенчатое сверло.
Для установки резьбовых заклепок обычно применяют специальный инструмент, называемый заклепочным пистолетом или просто заклепочником. Однако хороший инструмент стоит хороших денег, которые не всегда есть в наличии. А покупать китайский ширпотреб — не имеет особого смысла. Поэтому в такой ситуации оптимальным решением будет сделать заклепочный пистолет своими руками.
Первым делом отрезаем кусок стального круглого прутка нужной длины и высверливаем в нем продольное отверстие. Лучше всего выполнять эту операцию с помощью сверлильного станка. Конец заготовки надо будет обточить на конус. Без фанатизма. По бокам направляющей втулки, которую мы сделали из круглого прутка, привариваем два кусочка толстого металла. К ним надо будет приварить еще две заготовки, но только уже перпендикулярно. В получившееся отверстие вставляем подвижную деталь, в которой нужно вырезать паз для установки болта с короткой резьбой. Головку болта срезаем болгаркой, после чего вставляем «хвостовик» в паз и обвариваем. К задней части подвижной детали привариваем кусок резьбовой шпильки. Надеваем на шпильку втулку и толстостенную шайбу. Фиксируем с помощью гайки. Втулку с шайбой нужно сварить вместе и соединить жестко с корпусом самоделки.В завершении останется только приварить гайку для установки ручки от болгарки. Самодельная насадка на шуруповерт готова.В патрон шуруповерта или электродрели вставляем торцевую головку и надеваем ее на гайку, которая находится на конце подвижной части заклепочного пистолета. Теперь можно приступать к монтажу резьбовых заклепок. Сложного тут ничего нет. На болт накручиваем заклепку и вставляем ее в отверстие.Потом с помощью шуруповерта закручиваем гайку на конце подвижной части и сплющиваем заклепку. Результат вполне достойный получается.