Замена порогов на ГАЗ-3110
#9 НикитoS
- Телефон: 89000610414
- Город челябинск
- Авто: нива 2121
- Имя: Алексей
Если сварщик когда либо меня пороги или хотя бы видел, то взяв газовую сварку возможно их поменяет. Пороги на все волги (24 — 31105) одинаковые толщиной 0,8 мм. Покупая пороги надо сразу брать и усилители.
ЗЫ: Самое главное нерасчитывайте на долголетие переваренных порогов (если они конечно не из нержавейки). У меня такие пороги проходили 2 года.
Если возникла идея варить пороги из швеллера, то почему бы не сварить их из квадрата? Или лист 10 распустить на полосы по 100? А полы кузова гнуть из холоднокатанного чугунного листа. Тогда вместо бампера хорошо будет приделать шпалы. Понять тех, кто варит бампера из швеллера — трудно, а пороги — практически невозможно.
именно так, отрезал все ненужное, в появившийся проем приложил пачку сигарет, понял что что-то подобное по размеру мне и надо, поехал на рынок, прикупил, привез, померял места под стойки, выпилил под них треугольники, приложил, потом еще 2 раза ))))
потом струбциной прижал, сделал пару прихваток сначала новый порог к нижнему шву, потом натянул обрезок старого порога и вперед. на все про все день работы, 4 обрезных диска на 125, и сколько часов на полуавтомате ))))
по мне так еще и эстетика много места имеет
Вот вопрос появился у меня: хочу летом порожки поменять, мои что-то слегонца ржавчинкой пошли. Лежат новые в гараже. может быть их заранее усилить(например приварить ку ним что то типа швеллеров) вот собственно в чем вопрос и заключается, как усилить и чем?? Подскажите что-нибуть хорошее)))
Надо определится, что варить — пороги + усилители или пороги + усилители + короба. С коробами все значительно сложнее. Я перевариал пороги 5 лет назад, при этом короба решили не трогать. До сварки короба были обработаны преобразователем ржавчины и покрашены, усилители и пороги покрашены снаружи и внутри. Чем красили не знаю краска была мастеров. Сварка ручная псевдоточечная т.е. сверлились отверстия 5 или 6 мм через небольшие промежутки и варили оплавлением кромок. После сварки пороги, короба и усилители были обработаны изнутри и снаружи битумной мастикой, а я уже сам пролил пороги изнутри пуш.салом. Как я уже говорил после такой обработки пороги проходили 5 лет. Сейчас пришло время снова менять пороги, но видимо уже с коробами вместе. Машина 31029 1994 г. эксплуатируется зимой и летом.
- Город Лос-Еманжелес
- Авто: Аутлендер 2,4 л. 4вд, СФ МОТО Х5 на 26″ ведьме
- Имя: Олег
- Город Челябинск
- Авто: Toyota rav4
- Имя: Никита, 8-951-7777-275
#24 Алексей NIVA
1.При равной жесткости квадратная труба легче.
2.Трубу можно заварить с торцов и вода и грязь туда попадать не будет вообще.
3. Швеллер имеет острые кромки на углах, что более травмоопасно.
4.В швеллере всегда будет много грязи и в итоге он сгниет раньше трубы.
5. Трубу легче и удобнее зачищать перед покраской, значит окрасится она лучше.
- Телефон: 89049736462
- Город Магнитогорск
- Авто: нива2121 1993г.в ниссан альмера n16
- Имя: Сергей
Я вот ссылочку посмотрел, а описания то фоток там нет. не понятно, как они вваривали-то их. мне просто кузовщину варить нечем, все равно мастера значмит будут делать. как я им обьясню, чего мне надо? А так бы сперва уже готовые пороги усилили, а потом приварили к машине, грубо говоря. Нет ничего такого?
Пороги после переварки ходят 10 лет.Для этого нужно в задней части порога высверлить дырку что бы туда можно было просунуть трубку.В низу короба спереди,по середине и сзади высверлить небольшие отверстия для слива влаги.Достаточно раз в пол года проливать порог изнутри отработкой через дырку сзади.Я беру плотную трубку край которой зажат и примерно сантиметров десять от края по трубке прокалываю дырки со всех сторон.Компрессором поливаю как хочу постепенно вытаскивая трубку.Излишки отработки вытекают в предварительно поставленные бутылки под отверстия с низу в коробе.Можно обрабатывать специальными жидкостями,и не забывать прочищать отверстия в низу от земли и грязи для слива воды которая там скапливается.Я эксплуатирую авто зимой и летом каждый день и беспощадно а пороги как новые!
ну что освежим немного темку делают многие, мало кто рассказывает и показывает как это делается для начала срезаем всю гниль, сверлим верхнюю часть порога (то место которое закрывает дверь), берем первый профиль 40*80*3 мм размечаем, режем, примеряем(нужно сделать 2 вырезки, по середине и в начале, только очень аккуратно чтоб профиль не потерял жесткость). вставляем, если все садится на свое место то смело все провариваем, обязательно провариться к крайним и центральному усилителю. болгарим излишки сварки, примеряем второй профиль 40*60*2 мм. Вставляем, варим сверху к профилю 40*80, снизу к днищу. Все это дело хорошенько красим грунт эмалью по ржавчине, далее берем герметик боди 999 разбавляем его ксилолом примерно 1 к 2. Этой смесью все задуваем пистолетом для антиграва (внутрь профиля тоже). Завариваем крылья, грунтуем, покрываем антигравом, после чего все красим. после проверяем, поднимаем за края лонжеронов домкратом (с каждой стороны до отрыва колеса) и смотрим на зазоры всех дверей (двери при диагоналках сидят на месте, ну что и требовалось сделать) вуяля, надеюсь не зря все фотал и писал отчет, вдруг кому-то пригодится в будущем. машин 2131
- Город Лос-Еманжелес
- Авто: Аутлендер 2,4 л. 4вд, СФ МОТО Х5 на 26″ ведьме
- Имя: Олег
- Город Челябинск
- Авто: Toyota rav4
- Имя: Никита, 8-951-7777-275
Сначала надо определиться,что будет меняться. Одна накладка, накладка с усилителем, или весь порог. Если менять одну накладку,заменит любой сварщик. С усилителем придётся повозиться, но в общем тоже ничего архисложного, только времени займёт больше. Менять весь порог сложнее. Здесь главное, чтобы не повело кузов, когда будет вырезан старый порог, и при приварке новых элементов.
#15 удаленный пользователь__*
- Телефон: 89085709664
- Город Челябинск, Ленинский
- Авто: Mitsubishi Montero 1994г., лебедка, 33`, багажник с лесенкой и силовые бампера
- Имя: Алексей Евгеньевич (Кислый)
- Город южный
- Авто: ваз 2121 1988г.в. 1.6-1.7л где то так. газ. есть ВСЁ! что, возможно, не понадобится. но запасливый, суслик.
- Имя: Александр 9048021802
- Телефон: 89823100184
- Город Миасское
- Авто: 21213 небольшой лифт, pccar : 21200 сток
- Имя: Исаев Евгений Николаевич
По моему опыту ( уже 3 машины) может и не столь богатому — покупаешь профиль 60*40 толщина не помню, но на глаз определить смогу и вставляешь прямо за место своих
Почему на 40 а не на 60, могу пояснить, просто на 40 встают как родные. режешь порог примерно в пополам вдоль, снизу по сварному шву. затем отмечаешь место под лонжероны и вперед. при 40 толщине или как там её, стандартный порог накрывает вашу конструкцию как родной, остается приварить, зачистить, щпакля, краска и вперед.
- Город Миасс
- Авто: нива 1997г, стандарт
- Имя: Саня
- Город Лос-Еманжелес
- Авто: Аутлендер 2,4 л. 4вд, СФ МОТО Х5 на 26″ ведьме
- Имя: Олег
1.При равной жесткости квадратная труба легче.
2.Трубу можно заварить с торцов и вода и грязь туда попадать не будет вообще.
3. Швеллер имеет острые кромки на углах, что более травмоопасно.
4.В швеллере всегда будет много грязи и в итоге он сгниет раньше трубы.
5. Трубу легче и удобнее зачищать перед покраской, значит окрасится она лучше.
Если возникла идея варить пороги из швеллера, то почему бы не сварить их из квадрата? Или лист 10 распустить на полосы по 100? А полы кузова гнуть из холоднокатанного чугунного листа. Тогда вместо бампера хорошо будет приделать шпалы. Понять тех, кто варит бампера из швеллера — трудно, а пороги — практически невозможно.