Кто будет заниматься рекламой, продвижением вашего продукта?

0
43 просмотров
freepik

Сейчас такая тенденция, что ряд компаний пытается максимально оптимизировать бюджет на свое продвижение, и поэтому контекстная реклама, SEO, SMM становятся зоной ответственности и исполнения одного сотрудникам.

Чем чревата самодеятельность?

В том, что вся реклама в зоне ответственности одного человека – например, маркетолога, неплохо. Но вот с тем, что он сразу является и констектологом, и «сеощником», и смм-щиком могут быть проблемы.

Да, именно специалист изнутри лучше всего знает специфику конкретного бизнеса, его подводные камни, риски, целевую аудиторию (включая потенциальную), но технологии самого digital меняются очень быстрыми темпами, и знать свой продукт – это не значит знать, как его продвигать в конкретный момент с «привязкой» к изменяющимся технологиям. Всё это лучше делегировать узким специалистам агентства. Они занимаются профильным видом деятельности: настраивают контекстную рекламу, запускают таргет, ведут группы в социальных сетях, работают с поисковым продвижением, а ваш маркетолог согласует актуальность продвижения тех или иных продуктов, юнит-экономику проекта. Это важно, чтобы стратегия развития была грамотной, результативной, а стоимость заявки, визита – максимально прозрачной.

Читать также:  Фулфилмент: что это такое и где оно есть в интернете

На что обращать внимание при выборе подрядчика?

Если вы выбираете агентство, то важны следующие нюансы:

  1. Если речь о контекстно рекламе, важно чтобы агентство было сертифицированным. Да, важна не просто сертификация отдельных специалистов, а всего агентства.
  2. Если речь о SEO, внимательно изучайте состав пакетов. Иногда предложение может быть дешевым, но и работы предполагаются в объёме по минимуму.
  3. Если речь о SMM, то тоже нужно разбираться с конкретным пакетом и его составом. Также помните — один из наиболее проблемных моментов кроется в том, кто будет отвечать на сообщения клиентов – сам маркетолог, специалист по продажам или агентство. Вот здесь как-раз делегировать коммуникации агентству не всегда целесообразно. Если только нет базы с готовыми ответами. Здесь нужно именно глубокое погружение в продукт. И лишние посреднические цепочки могут оказаться не просто не полезными, а даже вредными для качества сервиса. А вот роль толкового SMM-щика в создании контента, организации активности нельзя переоценить.

Таким образом, подходите к рекламным компаниям, продвижению максимально комплексно и взвешенно. Что-то берите с свои руки, что-то же доверяйте профильным специалистам, и будут у вас лиды, продажи, успех. Ведь маркетинг действительно получится профессиональным!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь