Навесы как согнуть профильную трубу

0
20 просмотров

Навес из профильной трубы

Виды навесов

Двускатный навес несколько сложнее по конструкции, его используют при строительстве более широких сооружений. Наиболее сложным является арочный навес, поскольку изготовление деталей требует дополнительной трудоёмкости на изгиб профиля и наличия трубогиба.

Навесы как согнуть профильную трубуФото взято с сайта zbbr.ru

Навес – достаточно простое и оптимальное решение для защиты автомобиля от осадков, падающих листьев, птичьих «автографов». Легкая и прочная конструкция каркаса выполнена из профильных труб с антикоррозийной обработкой. Крыша покрывается сотовым поликарбонатом или другим материалом по выбору заказчика.

Для опор козырька выбирайте профтрубу диаметром не менее 80 мм. Меньше не рекомендуется из-за значительной нагрузки. В местах установки колышков бурятся скважины на глубину до 80-90 см. Дно засыпается песком и утрамбовывается. Далее делается подушка из щебня, на которую уже ставятся столбы для навеса.

Как правило, расчёта нагрузок, действующих на элементы навеса из профильной трубы и профнастила, не делают, а в оценке их стойкости руководствуются здравым смыслом и жизненным опытом. Если же возникают сомнения, необходимо собрать информацию по предельно допустимым нагрузкам на профили используемой длины, определить массы деталей, учесть по ветровым и снеговым картам района нагрузки, вызываемые ветрами и осадками, и проанализировать силовые возможности конструкции. При необходимости следует внести изменения.

По периметру предполагаемого навеса устанавливаются колышки в местах, где будут находиться опоры. Ели территорию планируете не просто выровнять, а заасфальтировать, залить бетоном или выложить плиткой, грунт снимается на глубину до 30 см. На дно насыпается песок и тщательно утрамбовывается. Далее идет слой щебня. Под плитку опять засыпается песок, тщательно выравнивается. После этого укладывайте финишное покрытие.

К навесам предъявляются особые требования. Они должны выдерживать значительную ветровую и снеговую нагрузку в зависимости от региона, выглядеть презентабельно, подчеркивать общий стиль дома, надежно защищать пространство от осадков. И профильная труба — материал, способный удовлетворить все эти требования.

Нарежьте заготовки в соответствии с чертежом. На первом этапе в единую конструкцию соединяются боковые фермы, к которым уже привариваются фронтальные перемычки. Далее монтируются раскосные решетки, если они предусмотрены проектом. Все детали покрываются антикоррозийными составами, красятся в выбранный цвет.

Строительство навеса из профильной трубы различного сечения в сочетании с профлистом или сотовым поликарбонатом — наиболее популярный материал для обустройства карнизов, козырьков, тентов различного характера и назначения. Навес из профильной трубы возводится над: верандой или террасой, беседкой, крыльцом, детской площадкой и автомобильной парковкой. При этом главное — правильно выбрать сечение, толщину стенок, определиться с типом крепления и рассчитать размеры конструкции.

Подготовка площадки

Если нет сварочного аппарата, достаточного опыта работы с ним, соединение отдельных деталей выполните с помощью сквозных болтов. Важно: длина болта превышает диаметр профильной трубы. Не менее важно: наличие болтов, дополнительных скоб увеличивает вес конструкции, делает ее менее надежной.

Навесы как согнуть профильную трубуФото взято с сайта m-investspb.ru

Траву, любую растительность, если вы не планируете использовать гео-решетку, необходимо удалить. Достаточно одного одуванчика, чтобы через год-два асфальт покрылся трещинами. Под выделенной территорией не должны проходить коммуникации, кабельные системы, водопровод, канализация. В случае поломки, аварии навес придется демонтировать, снимать покрытие и все работы проводить заново.

Сварить навес из профильной трубы можно только вдвоём. Сначала нарезают детали в соответствии с чертежом. Фермы из профильной трубы для навеса изготавливают на слесарном столе. Чтобы они были одинаковыми, первую используют в качестве шаблона. Перед соединением элементы слегка приваривают, проверяют правильность установки, затем варят окончательно.

Защитить машину от агрессивного солнечного излучения, кислотного дождя, града и снега может не только гараж, но и правильно выполненный навес. Специалисты считают, что коррозионное воздействие на элементы машины в закрытом металлическом гараже сильнее, чем под проветриваемым навесом во дворе. Навес для машины из профильной трубы, изготовленный своими руками, существенно экономит средства владельца участка. Сделать несложную конструкцию, которая продлит жизнь и эксплуатацию автомобиля, вполне доступно каждому. Желательно обладать навыками сварщика и иметь сварочный аппарат, но можно обойтись и без него.

Читать также:  Методы расчета металлоконструкций из профильной трубы для надежного проектирования

Специалисты группы компаний «АНТА» быстро и качественно изготовят и смонтируют навесы по индивидуальным и типовым проектам. Мы строим индивидуальные навесы различной сложности, а также выполняем работы по изготовлению и монтажу навесов для машин по типовым проектам для организации массовых мест парковок автомобилей. Используя различные оттенки и цвета сотового или монолитного поликарбоната, а также подобрав цвет металла каркаса, можно построить свой оригинальный навес из поликарбоната для машины.

Важно сопоставить задачу, возлагаемую на козырек и его форму. Для автомобиля подойдет простая односкатная или двускатная кровля. Купол или арку придется делать очень больших размеров, что приведет к потере устойчивости. А для небольшого козырька над крыльцом выбирается и более причудливый вариант формы.

Этапы строительства

В процессе работы следите, чтобы не было отклонений от вертикали. В противном случае конструкция будет выглядеть неряшливо. Оптимальное расстояние между опорами — не более 1,5 метра. Лучше ориентироваться на ширину кровельного материала. Для надежности на дно каждой трубы наваривается круглая или квадратная пластина. Она не даст грунту впоследствии «вытолкнуть» опору из земли и обеспечит дополнительное сцепление с бетоном.

Навесы как согнуть профильную трубуФото взято с сайта antaspb.com

Чтобы правильно выполнить расчет материалов навеса из профильной трубы, необходимо изготовить подробный чертёж сооружения с указанием сечений труб и их размеров. Для стоек и балок обычно используют квадратную трубу 80х80 мм, для прогонов и обрешётки — трубу 40х40 мм.

Чертеж или эскиз делайте в определенном масштабе, чтобы иметь возможность рассчитать нужное количество материала. Предварительно, просмотрите информацию по интернет и обычным магазинам стройматериалов, металлобазам и выясните, в каких объемах и как продается профильная труба: в тоннах или метрах. В первом случае необходимо, используя специальные таблицы, перевести полученный метраж в тонны и килограммы.

В изготовление навесов из поликарбоната входит: опорные столбы, боковые секции, ворота, фермы, верхние лаги и крыша. Производство таких конструкций это очень ответственная работа, ведь они предназначены для защиты машин, а это материальные ценности. Поэтому экономить на качестве навесов для любого автомобиля из поликарбоната не стоит. Навесы из поликарбоната должны быть мощными, крепкими, надежными, чтобы никакие природные катаклизмы не повредили находящийся под ним автомобиль.

Еще один вариант крепления — краб-системы. Но он приемлем для небольших навесов, если диаметр профильной трубы менее 25 мм. Главный недостаток хомутов — они не позволяют создавать фигурные решетки. Все детали должны сходиться под углом 90 градусов. Краб-системы применимы и для каркаса из пластиковых труб.

Навесы для дачи и козырьки довольно сложно монтировать – это тоже серьезная тема. Собрать и установить навесы и козырьки — это полдела. Самое главное, закрепить конструкцию для автомобилей. Если поверхность, на которую установлены опоры это асфальт или бетон, то достаточно вбить штыри 16-22мм арматуры на глубину 20-40см и приварить к опорным столбам или опорным секциям. Для установки навеса для машины на грунт, необходимо бетонировать опорные столбы. Если навесы из поликарбоната устанавливаются на подготовленное основание (щебень, асфальтовая крошка не менее 20см), то достаточно вбить штыри 16-22 арматуры на глубину 50-60см и приварить к опорным пластинам или опорным столбам.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь