Сколько нужно профильной трубы для гаража

0
3 просмотров

Крыша гаража и снег

Гараж из профнастила калькулятор. Характеристика металлопрофиля, как материала

Важно. При создании крыши и каркаса необходимо уже знать, какой тип материала будет использован для наружной облицовки. Например, при использовании профнастила необходимо учитывать типовые размеры листа и устанавливать ребра жесткости таким образом, чтобы стык двух листов попадал на ребро для надёжного крепления.

Сколько нужно профильной трубы для гаражаФото взято с сайта forum.guns.ru

Ребяты, еще раз повторю тривиальную вешь, — листовой материал (каким является оцинковка с низким профилем) сам по себе является «диагональной связью», обеспечивающей высокую жесткость в шарнире соединения каркасных элементов. Крепежные элементы (саморезы) в этом случае работают при ветровых и гравитационных нагрузках «на срез» и реже — «на отрыв».

В качестве утеплителя стен и потолка в металлических постройках используют минеральную вату или пенопласт. Оба материала, при необходимости, можно демонтировать. Если устанавливается капитальная конструкция, то рекомендуется в качестве утеплителя использовать напыляемую пену. Такой материал обеспечивает лучшую теплоизоляцию помещения, закрывая мелкие щели.

К сведению. Перед тем, как сделать гараж из профильной трубы, продумайте вариант установки роллетных или складных ворот, которые будут открываться под крышу. Такой вариант существенно упростит работу и ускорит процесс постройки. К тому же, роллетные ворота стоят не дорого, быстро монтируются и лёгкие в эксплуатации.

Для обшивки стен и кровли необходимо выбрать несущий профилированный оцинкованный или окрашенный лист трапециевидного профиля НС 35, НС 44, НС 57, Н 60, Н 75, Н 114. Стоимость погонного м2 в Москве начинается с 660 рублей. Среднее количество листов, необходимых для обшивки длинных и торцевых стен и кровли – от 12 до 20. Количество погонных метров зависит от размеров выбранного листа.

Выбор места для гаража — непростая задача. Очень хочется, чтобы было удобно им пользоваться, но при этом чтобы постройка не портила внешний вид участка. Сразу надо определиться будет он отдельно стоящим или пристроенным к дому или другому зданию на участке.

Перед тем, как построить гараж из профтрубы, нужно помнить, что такая конструкция будет лёгкой и её можно устанавливать без фундамента. Но если вы строите гараж на собственном участке, то лучше создать монолитный фундамент с армированием и делать более капитальную конструкцию с возможностью расширения при необходимости.

Использование сварки при сборке гаража существенно ускоряет процесс, однако в подавляющем большинстве случаев используется сборная конструкция, которая имеет ряд существенных преимуществ. Основным преимуществом является возможность демонтажа, транспортировки и повторной сборки.

Инструменты и материалы

К сведению. При создании проекта желательно, чтобы длина трубы в гараже, которая будет располагаться на основных несущих местах и составлять основу конструкции, была достаточно длинной и цельной. Также необходимо стразу определиться с вариантом конструкции, которая может быть разборная или сварная. Для разборного каркаса потребуется закупка дополнительных оцинкованных уголков, крепёжных изделий и болтов с гайками нужной длины.

Сколько нужно профильной трубы для гаражаФото взято с сайта doma-na-veka.ru

Металлопрофиль (профнастил, профлист, гофролист) – лёгкий и в достаточной степени гибкий материал, который изготавливают из тонколистовой стали . Металлические полотна с обеих сторон покрывают слоем цинка, тем самым обеспечивая защиту от развития коррозии. Эстетически привлекательный вид придают с помощью полимеров.

При монтаже крыши следует укладывать кровельный материал так, чтобы тот выходил за пределы конструкции на 150-200 миллиметров. В ином случае по окончании работ придется закрепить на гараже водосточные желоба, чтобы избежать подтопления внутреннего помещения.

опыта строительства никакого. Сварщик давно гаражи не делал. Многое опытным путем постигаем. Приварили тонкую трубу над вортами, неожиданно балка прогнулась на 1см, неожиданно. То же с воротами, первоначально делали сантиметровый зазор везде, разрезали трубы — они опустились. Отсюда дополнительная труба над воротами, диагонали на воротах. Оказывается можно подумать и делать прочно и экономно. В добавок к разумному принципу побольше труб и жнлезо потолще.
Задача имеет много неопределенностей. Снег по гладкому железу лучше сползает, чем с шифера. Но его добавит крыша дома. Плотность снега сильно меняется. Липецк имеет более контнентальный климат, чем Москва, но снега бывает много. СНИПы тоже иногда пересматривают, когда что то неожиданно рушится (в Японии).
Полезны оценки на сколько что просядет. Если 6 см, обратимые деформации, для конструкции терпимо, для общивки потолка вместо дерева надо что то мягкое. А 1—2 см — не важно, основание больше при замораживании болтается.

Количество современных строительных материалов позволяет построить помещение для автомобиля любой сложности и размеров. Гаражи могут быть стационарные, построенные на монолитном фундаменте из кирпича или шлакоблоков, а могут быть разборные, построенные из дерева или металла.

При постройке гаража из профиля важно учитывать грамотное планирование размеров и конструкции, правильный выбор качественных материалов, усиление каркаса для повышения прочности, утепление для сохранения тепла внутри помещения, обработку металла от коррозии. Также необходимо учесть вентиляцию и освещение в гараже для комфортного использования.

возможно вы правы. Пока зациклился на прогибе крыше. Появился еще вопрос. Профлист имеет повышенную жесткость в сторону наклона. Действует в обсуждаемой конструкции в том же направлении, что трубы на крыше. (Простая гаражная крыша: шифер (без деревянной обрешетки) передает вес на несущие трубы, расположенные поперек. Т.е. нагрузка снега на шифер и трубы считается раздельно).
Грубо (по памяти) профлист: высота волны 1 см, расстояние между уголками 5 см на ширину 1 м (точнее 1.19 м), толщина 0.5 мм — получаем 20 уголков высотой 1 см, итого 20 x 1 см x 0.5 мм = 10 см*мм — 5 листов. Квадратных труб на крыше 6 — каждая 2 уголка x 4 см x 2 мм = 16 см*мм. Грубо профлист может взать половину нагрузки от труб. Прикидки правильные?
Тогда прочность деревенской крыши на прогиб не ниже московской крытой стоянки, прошедшей многолетние испытания. Добавление труб 40x20x1 мм на ребро увеличит жесткость только на 30%. Некритично, выглядеть будет посолиднее.
Не учитываются потери прочности на сшивку профлиста (листы длиной 3 м и 1.5 м). Также как повышенная прочность несущей конструкции над воротами (ферма) и над второй узкой стенкой (вертикальные столбы).

Выбор размера гаража из профиля зависит от ваших потребностей и размера доступного участка. Следует учитывать не только размер автомобиля, но и возможность хранения инструментов и других вещей. Рекомендуется заранее спланировать размеры и конструкцию гаража для удобства использования.

Читать также:  Как прикрепить оцинкованную сетку к профильной трубе

Какие материалы нужны для постройки гаража из профиля своими руками

по диагонали на стенах ничего нет.
Сварена коробка из прямоугольного основания (прутки, камни и бетонируется), стены-слолбики, 2 продольных трубы, поперечные трубы на крыше. Пустой каркас раскачивался заметно.
Стяжка досками через саморезы верхних труб, обшивка стен профнастилом через саморезы убрали колебания. Это и диагональные, и прочие усиливающие элементы. Приваренная продольная труба вдоль длинной высокой стены (без обшивки) также заметно придала устойчивость.
Все установлено по уровню и сварено профессиональным сварщиком (наклонные трубы дополнительно проварены через уголки). Добавить сварки проблематично из-за необходимости частичного разбора и малодоступности этих людей. Но имеется желание слегка доработать.
Сравнение с московской крытой стоянкой с 1992 г. 6×3 метра. Малый наклон вдоль длинного направления. Фактически на 18 кв м. — 3 вертикальных трубы из толстого металла. Труб поперечных на крышу много 9шт (круглые небольшие из толстого металла — сравнимы с моими квадратными). Сверху шифер. Снег в конце зимы 1 м, под ним лед нескольно см после ледяного дождя. Под нагрузкой прогибалось, весной все выпрямилось. На той же стоянке пара больших полуоткрытых бокса для ждипов 3×7. Крыша — поперек уголки 4×4 9 шт и профнастил. Наклом меньше моего сарайчика, но больше первого гаража. Под тем же снегом заметно прогнулось. Уголки сохранили остаточную деформацию, и профнастил тоже.
Т.е. по прочности крыши нахожусь между этими двумя конструкциями. Хочется обеспечить прочность не хуже первой. Вертикальных столбов сейчас достаточно. Но надо бы усилить крышу раза в 1.5. Небольшой остаток труб имеется. Если добавить на крышу трубы 40x40x2 в каждый промежуток, нужны вертикальные столбы под каждую для равноменой нагрузки продольной верхней трубы 40x25x2. Без частичной разборки и сварки не обойтись. Прочность вертикальных столбиков будет избыточной.
Мысль такая. Дополнительно проложить в промежутки крыши небольшие трубы 40x20x1.5 на ребро без сварки. 5 штук. Прогиб от собственного веса 5кг на 3.6м — 3.3 мм сравним с установленной квадратной трубой 2.7 мм. Несущая способность раза в 2 ниже, чем 40x40x2, опирающихся на столбики. Продольная труба 40x25x2 будет в основном нагружена около вертикальных столбиков. В сумме усиление крыши процентов на 40.
Спасибо.

Сколько нужно профильной трубы для гаражаФото взято с сайта 1pogarazham.ru

По окончании возведения сборного гаража можно приступать к финишной отделке. Под этим понимается покраска внешних стен для защиты от влаги и негативного воздействия солнечного излучения. Если гараж будет использоваться на постоянной основе, внутри можно установить полки и другие полезные конструкции. Также рекомендуется окрасить или отделать внутренние стены подходящим материалом.

Если есть сварочный аппарат и стальная катанка по ГОСТу 2590 диаметром 8 мм, то одним из наииболее экономичных, на мой взгляд, способов усиления стропильной балки длиной 3000-3500 мм из стальной профильной трубы 40х40х2,0 мм будет следующий:
(Из расчета на одну стропильную балку)
1. Необходимо приобрести или добыть другим легитимным образом 3 (три) гайки М10х1,25 ГОСТ 5916-70 и ответные этим гайкам болты в аналогичном количестве и длиной 60-80 мм каждый. Справочно, про гайки можно прочитать тут : http://www.stigroup.ru/krepej-26.html
2. Катанку нарезать болгарской пилой на 4 (четыре) отрезка длиной по 700 мм каждый, с допуском +/- 5 мм. Концы отрезков разделать на конус (45 градусов к оси) и притупить до диаметра усеченного конуса в пределах 3,0-3,5 мм. Диаметр готового усеченного конуса контролировать «на глаз», но не тыкать.
3. Каждый отрезок катанки выправить на наковальне или ее аналоге до прямолинейного состояния. Для контроля степени выправления, отрезок катанки зажать в дрель и прокрутить на малых оборотах. Наибольшая степень биения выправленного отрезка не должна превышать половины его диаметра. Контролировать тоже «на глаз», и тоже не тыкать.
4. Очистить (при неоходимости) заготовленные отрезки от ржавчины, используя круглую щетку-крацовку для электродрели или ее аналоги. Пояснительная ссылка о металлических щетках: stayer-instrument.ru
5. На сварочном столе выложить в одну прямую линию отрезки катанки и гайки, заневолить их вплотную друг к другу, соблюдая следующую последовательность: отрезок катанки — гайка — отрезок катанки — гайка — отрезок катанки — гайка — отрезок катанки. При этом необходимо соблюдать требование, чтобы оси гаек находились в одной плоскости, а плоские грани гаек упирались в усеченные конусы отрезков катанки.
6. Приварить отрезки катанки к гайкам, заполняя расплавом зону усеченных конусов катанки и плоских граней гаек. Во избежание забрызгивания резьбы гаек во время сварки каплями шлака и расплавленного металла, в гайки неоходимо завернуть болты, обильно смазанные графитовой смазкой. Важно! Обратите внимание, чтобы при выполнении сварочных работ графитовая смазка не попала в зону сварки.
7. Готовую «цепочку» из 3 (трех) гаек и 4 (четырех) отрезков катанки следует очистить от окалины в местах сварки, удалить графитовую смазку, выкрутить болты, при необходимости отрихтовать готовую цепочку от температурного коробления до прямой линии. Кроме того, используя слесарные тиски и газовый ключ, восстановить направление осей гаек в единой плоскости.
8. Цепочку приложить к стропильной балке снизу таким образм, чтобы плоскоть гаек совпадала с пластью профильной трубы. Затем необходимо цепочку закрепить с помощью струбцин вдоль балки и приварить оба ее конца к балке сплошным швом длиной 70-90 мм по обе стороны от катанки.
9. В гайки ввернуть болты (3 штуки) и, поочередно затягивая их, придать прогнувшейся стропильной балке требуемую прямолинейную форму, компенсируя прогиб кровли под тяжестью снега или иных наносных субстанций.

Стоит отметить, что собрать гараж из труб своими руками намного легче и быстрее при помощи второго варианта. Если в конструкции предусмотрена двухскатная крыша, то фермы также изготавливаются отдельно, обычно 3-4 штуки на стандартный размер гаража, и монтируются после сборки каркаса.

При желании быстровозводимый гараж своими руками строится менее месяца. Все материалы и расходники есть в свободной продаже. Сделайте проект уникальным, добавьте удобные стеллажи и полки, проведите систему освещения. Как показывает практика, гараж – не только место хранения авто, но и мастерская для умельца.

Выбрать размеры будущего сооружения вы можете самостоятельно в зависимости от марки автомобиля. Чаще всего я строил гаражи размерами 3 на 6 и 4 на 6 метров. Но если вы планируете обустроить там место для хранения запчастей или инструментов, а тем более – мастерскую, габариты нужно увеличивать.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь