Какой будет автозаправочная станция будущего

0
36 просмотров

Содержание:

Помните, что вам понадобится эффективный, быстрый и чистый способ заправить свой автомобиль. Большинство людей не захотят, чтобы процедура длилась более пяти минут, поскольку они привыкли к этому на обычных газовых или бензиновых станциях. Про Азс будущего расскажем далее.

Популярные решения

Идея электромобилей, использующих множество съемных топливных элементов, является популярным и изящным сценарием.

Сам топливный элемент, вероятно, будет представлять собой литий-ионную батарею размером, формой и весом со стандартную банку из-под печеных бобов, со встроенной фиксированной ручкой сверху. Он будет прочным и изготовленным из металла, с индикатором типа LED на верхней части, красным — «просроченный» и зеленым — «исправный» или в полностью или почти полностью заряженном состоянии. На нижней поверхности будет безопасный, скрытый заподлицо разъем питания.

Для небольшого города

Для небольших городских автомобилей потребуется около дюжины таких топливных элементов, в то время как большой, тяжелый или мощный автомобиль может иметь около 30 таких элементов.

На приборной панели будут цифровые индикаторы, показывающие, сколько топливных элементов истекло, а сколько еще работает. Вы можете эксплуатировать автомобиль до тех пор, пока не истечет срок годности большинства элементов, или решить «заправиться», когда израсходована только пара из них, или в любом другом месте — выбор и удобство зависит только от вас.

Что будет на АЗС

На станции будут установлены банки заряженных ячеек на стеллажах, которые можно будет вручную установить в банк ячеек вашего автомобиля, удалив все просроченные ячейки с красным светодиодом и заменив их ячейками со стеллажа с зеленым светодиодом.

Вы подъезжаете к насосной станции обычным способом, открываете капот, капот или люк, где хранится аккумуляторная батарея вашего автомобиля. Затем простым движением вынимаете просроченный элемент из автомобиля, снимаете его со стеллажа станции, помещаете новый элемент в банк автомобильных аккумуляторов и возвращаете просроченный элемент на место в стеллаже, откуда вы взяли свежий аккумулятор. Таким образом можно заменить любое количество элементов. Затем вы подходите к киоску и платите обычным способом.

Читать также:  Плюсы использования ручной тали в промышленности

Оплата

За каждую замену элемента взимается фиксированная плата, и даже за покупку нового элемента, если вы хотите иметь при себе запасной или два. Удаление ячейки будет обозначаться в киоске станции как -1 кредит, а возврат просроченной ячейки — как +1 кредит. Эта система показывала бы, сколько запасных ячеек вы сделали, и за это взималась бы плата.

Покупка любых дополнительных новых изделий

Она могла бы быть сделана как вторичная покупка в киоске, чтобы стойки всегда оставались полными. Батареи с истекшим сроком годности можно было бы заряжать из стеллажа, что свело бы к минимуму истощение заряженных батарей.

Это было бы чисто и эффективно. Сначала на станции может быть только один банк ячеек, а затем, по мере необходимости, будут добавляться новые, когда вся станция перейдет с газа или бензина только на топливные элементы.

По очевидным причнам было бы разумно установить мировой стандарт на конструкцию ячеек, а станции можно было бы постепенно вводить в эксплуатацию в течение определенного периода времени, по мере того как будет продаваться все больше автомобилей на топливных элементах.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь